Первый советский цельнометаллический самолёт... Один из первых советских пассажирских самолётов... Второй самолёт великого советского авиаконструктора, Андрея Николаевича Туполева... Тёзка. Я тоже Андрей Николаевич :)... Просто очень красивый и интересный самолёт! Да и просто, люблю я старые самолёты..
В общим поводов построить полукопию данного аппарата было предостаточно...
Масштаб - 1 : 10. Технология - традиционная для меня, потолочно-линеечно-скотчевая, с усилениями из стеклопластика.
В общим - сплошное "нано" из особо дифицитных материалов :).
Процесс постройки понятен по фото. Ну и коментарии.
Вклеиваем усиления из линеек и покрываем слоем стекла носовые отсеки под электронику.
Петли делаю из скрепок и алюминия из банок.
Проводка под тяги управления - коктельные трубочки.
Слой стекла снаружи в носовой части.
Каркас и подкосы шасси - бамбуковые палочки.
Кабанчики из пластикого уголка.
Для копийности зашил колёса тонким пластиком. Почти круто..
Примерка пилотом. Вроде удобно... :)
Имитация мотора.
3-х цилиндровый "Данки" :).
Вышло что-то такое...
Чуть не забыл..
Взлётный вес:
Размах крыла - 1000 мм.
Длина - 750 мм.
Вес - 515 г.
Ну и что в результате?.. Как ни странно, полетел самолёт плохо. Вроде, высокоплан, классическая схема... Где тут может быть измена? Даёшь газ - начинает раскачиваться по крену, убрал газ - планирует ровно и стабильно... На ролике видно.. Центровку делал % 20 - та же история. Думаю, может это красивое и оригинальное шасси так влияет? Все-таки два небольших крылышка в потоке от винта. В обшим пока не разобрался... Может у кого есть идеи на этот счёт? С удовольствием выслушал бы советы и соображения коллег.
Будем думать и учить самолёт летать!
Спасибо за внимание.
С уважением, Плаксин Андрей старший.
В общим поводов построить полукопию данного аппарата было предостаточно...
Масштаб - 1 : 10. Технология - традиционная для меня, потолочно-линеечно-скотчевая, с усилениями из стеклопластика.
В общим - сплошное "нано" из особо дифицитных материалов :).
Процесс постройки понятен по фото. Ну и коментарии.
Вклеиваем усиления из линеек и покрываем слоем стекла носовые отсеки под электронику.
Петли делаю из скрепок и алюминия из банок.
Проводка под тяги управления - коктельные трубочки.
Слой стекла снаружи в носовой части.
Каркас и подкосы шасси - бамбуковые палочки.
Кабанчики из пластикого уголка.
Для копийности зашил колёса тонким пластиком. Почти круто..
Примерка пилотом. Вроде удобно... :)
Имитация мотора.
3-х цилиндровый "Данки" :).
Вышло что-то такое...
Чуть не забыл..
Взлётный вес:
Размах крыла - 1000 мм.
Длина - 750 мм.
Вес - 515 г.
Ну и что в результате?.. Как ни странно, полетел самолёт плохо. Вроде, высокоплан, классическая схема... Где тут может быть измена? Даёшь газ - начинает раскачиваться по крену, убрал газ - планирует ровно и стабильно... На ролике видно.. Центровку делал % 20 - та же история. Думаю, может это красивое и оригинальное шасси так влияет? Все-таки два небольших крылышка в потоке от винта. В обшим пока не разобрался... Может у кого есть идеи на этот счёт? С удовольствием выслушал бы советы и соображения коллег.
Будем думать и учить самолёт летать!
Спасибо за внимание.
С уважением, Плаксин Андрей старший.
Да, была такая песня, - Мы учим летать самолёты... удачи в обучении!
Менял центровку (пробовал догрузить нос), уменьшал расходы элеронов, прямо в полёте (у меня аппа 6 канальная "Хоббикинг", немного переделанная, изначально регулировки расходов не предусмотренно, я сам впаял сдвоенные переменные резисторы в цепи стиков, и могу регулировать расход просто вращая ручки на пульте), но улучшения не заметил.. Может не заметил?.. Расстройство, ветерок и прочее.. Надо всё осмыслить, успокоиться и попробовать ещё. :)
А раскачка при разгоне от чего?Думается,что всё дело в размере модели.Смолёт выполнен "чисто",но выдержать толщины,профиль,обводы так же точно,как на моделях самолётов больших рамеров весьма сложно,возможно копийные цилиндры ДВСа создают такой эфект :( ... ,да и на видео снят полёт в свежий ветерок.
Жирный плюсище!
Тёмная это наука- аэродинамика! :) Что-то на что-то влияет. Пока непонятно что на что...
Мнго раз смотрел видео.Самолёт раскачивает по крену и по курсу (воздействие вихрей на киль,меньшая площадь-меньше и воздействие).