В прошлой записи я рассказывал о начале постройки модели. Ну что - модель практически готова.
ТХ модели: Мосты T-Rex 60 от rc4wd, рессоры их же. Раздатка как в прошлой записи и говорил самодельная, корпус из текстолита листового, и трёх пиньонов. КПП от шуруповерта 2х ступенчатая, переключается сервой с пульта. Мотор 55Т, тяги вроде хватает. Серва на рулевое на 21 кг., китайских правда, но справляется. Сделал принудительное охлаждение мотору с помощью охлаждения от винчестера компьютерного. Оно с терморегулятором и инликатором температуры. Расчитано на 5В напряжения, но я подключил в внешнему ВЕС на 6В, вроде работает. И даже справляется. Во время соревнований мотор выше 45 градусов не грелся.

После сборки шасси занялся кузовом. Решено было делать из ПВХ пластика. Особо описывать процесс думаю не имеет смысла. Что тут секретного. Вырезал заготовки, склеил, примерил на шась. Если где что не так, то подточил наждачкой.

С крыльями задними пришлось повозиться, не хотели сразу получаться

Попутно в процессе изготовления решил что всё таки кабина и кузов будут крепиться отдельно на шасси. Появляется возможность при желании заменить заднюю часть на какую нибудь другую.

Капот сделал открывающимся, для удобства доступа к электронике. Крыша съёмная для доступа в салон, так как с дверями заморачиваться не захотелось.
Про покраску особо говорить нечего. Много времени ушло на шпаклёвкинг и наждачинг. Сделать решил двухцветным. Сначала нанес один слой, затем маски.

Затем основной слой.

После всех доработок вес получился 4,5 кг. Диски пока что выдержали все испытания. А они были не слабые, уже довелось учавствовать в двух этапах по триалу. Единственное только - не очень гермитичны получились колеса и набрали воды, пришлось разбирать сушить. Ходы подвески достаточны для рессорной подвески.


После участия в двух этапах Было решено не мучить технику, и вместо кузова появилось вот такое чудо-юдо

Ну вот наверное и всё по данному проекту. Если появятся какие вопросы, рад буду ответить.