Предлагаю вашему вниманию мой новый проект электрификации стендовой модели. Этот самосвал, грузоподъемностью 363 тонны, до 2013 года официально считался самым большим самосвалом в мире. А в 2013 года завод БелАЗ выпустил самосвал 7510, грузоподъемностью 450 тонн и Либхнрр 282 потерял свой титул.
Но, машина впечатляющая и я построил на базе этой модели, проект РС самосвала в 50 масштабе. Видео с обзором этого проекта предлогаю вашему вниманию.
Начнем с разборки заднего моста и установки в него две бес коллекторные системы, в сборе с бортовыми трехрядными планетарными редукторами.

Обкатываем моторы.

Регуляторы используем эти:
Автомодельный регулятор HobbyKing Brushless Car ESC 10A, с реверсом
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/437838/
Аппаратуру аправления и приемник:
HK-300 3-канальная аппаратура 2.4 гГц
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103001/
Моторы с редукторами покупал здесь:
https://ru.aliexpress.com/item/5V-12V-15rpm-52-rpm-miniature-brushless-DC-gear-motor-with-Hall-planetary-gear-motor-DIY/32700226419.html?spm=2114.13010608.0.0.q13sLZ

Рассверливаем внутреннюю полоть колесных дисков модели, чтоб выиграть место под редуктора.



Устанавливаем серву руля. Вот эту:
HK15138 Standard Analog Servo 38g / 4.3kg / 0.17s
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103538/

Займемся изготовлением сборки АКБ на 3С - 12 Вольт. Литиевую батарею будем изготавливать из АКБ сотовых телефонов.


Устанавливаем АКБ, тумблер включения и регуляторы оборотов в полость радиатора модели.


Устанавливаем приемник в полость щитового шкафа модели.


Изготавливаем гидроцилиндры подъема кузова (отвала).


Устанавливаем концевики положения кузова.
Красим и устанавливаем наши гидроцилиндры и все подключаем.


Ну и вот такой у нас получается проект "Динамика 46"


Всех благодарю за внимание. С уважением, Артем Марченко.