Всем привет! Начнем веселье. Идея пришла после легкого падения на 188 кингконге. Рама оказалась достаточно слабой. Решил не гоняться за брендами или существующими аналогами и собрать что-то свое, уникальное. В общем тут будет просто экспериментальная сборка и результаты проделанной работы. Хорошо получится или не очень, покажет время. Поэтому буду публимковать work in progress и ждать Ваших гневных или не очень комментариев)
Под катом уже реальные фото того, что получается!)
Под катом уже реальные фото того, что получается!)
Название созвучно с брендом регуляторов, но про это я узнал, когда была уже сформировавшаяся идея дизайна. Поэтому отступать было уже поздно!
Это конечно же рендер. Но с ним интереснее следить за результатом!
Донором выступает безногий квад на раме 188 кинконг от Хоббикинга
силовая LDPOWER D150 Multicopter Power System MT1306-3100kv (4 x 4.5)
LDPOWER D150 Multicopter Power System MT1306-3100kv (4 x 4.5) (4 Pack)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2119785/
приемник Turnigy iA6C PPM/SBUS Receiver 8CH 2.4G AFHDS 2A Telemetry Receiver
Turnigy iA6C PPM/SBUS Receiver 8CH 2.4G AFHDS 2A Telemetry Receiver
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2359040/
Раму делаю из листа карбона и квадратной кардоновой трубки.
Карбоновая трубка квадратного сечения 20 x 20 x 600мм
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1933956/
Пластина углеродного волокна размером 1.5х300х150 мм
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/445941/
Сразу же дополняю первую часть некоторым результатом. Могу сказать, что рама на 98 процентов готова.
Результатом пока доволен. Получился достаточно легкий и по ощущениям прочный квадрокоптер.
А это уже сравнение с очень неудачной рамой KingKong 188
Конструкция очень простая, что позволит с легкостью изготавливать запасные части.
В некоторых моментах решил пожертвовать массой в пользу эстетики и качества сборки.
Сразу хочу извиниться за качество фото. Все делается в попыхах и на телефон. Но общее впечатление получить думаю можно)
Вес рамы около 80 грамм, против 68 грамм у пластикового кингконга. Осталось доработать несколько моментов и буду монтировать электронику.
Из существенных минусов пока что только отсутствие возможности изменять угол наклона камеры. В данной версии менять это не буду. Не позволят ни размеры камеры ни ниша под эту камеру. Есть несколько идей, как можно сделать камеру с изменяемым углом наклона, но они несколько изменят конструкцию и скажутся на внешности, чего пока делать не хочется.
Это конечно же рендер. Но с ним интереснее следить за результатом!
Донором выступает безногий квад на раме 188 кинконг от Хоббикинга
силовая LDPOWER D150 Multicopter Power System MT1306-3100kv (4 x 4.5)
LDPOWER D150 Multicopter Power System MT1306-3100kv (4 x 4.5) (4 Pack)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2119785/
приемник Turnigy iA6C PPM/SBUS Receiver 8CH 2.4G AFHDS 2A Telemetry Receiver
Turnigy iA6C PPM/SBUS Receiver 8CH 2.4G AFHDS 2A Telemetry Receiver
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2359040/
Раму делаю из листа карбона и квадратной кардоновой трубки.
Карбоновая трубка квадратного сечения 20 x 20 x 600мм
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1933956/
Пластина углеродного волокна размером 1.5х300х150 мм
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/445941/
Сразу же дополняю первую часть некоторым результатом. Могу сказать, что рама на 98 процентов готова.
Результатом пока доволен. Получился достаточно легкий и по ощущениям прочный квадрокоптер.
А это уже сравнение с очень неудачной рамой KingKong 188
Конструкция очень простая, что позволит с легкостью изготавливать запасные части.
В некоторых моментах решил пожертвовать массой в пользу эстетики и качества сборки.
Сразу хочу извиниться за качество фото. Все делается в попыхах и на телефон. Но общее впечатление получить думаю можно)
Вес рамы около 80 грамм, против 68 грамм у пластикового кингконга. Осталось доработать несколько моментов и буду монтировать электронику.
Из существенных минусов пока что только отсутствие возможности изменять угол наклона камеры. В данной версии менять это не буду. Не позволят ни размеры камеры ни ниша под эту камеру. Есть несколько идей, как можно сделать камеру с изменяемым углом наклона, но они несколько изменят конструкцию и скажутся на внешности, чего пока делать не хочется.
Little BEE собираю собственный квадрокоптер 190 размера. Часть 4 (выводы и видео полета)+0
28 нояб. 2016 г., 9:53:08 | Александр Жданов Москва
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14650/
Little BEE собираю собственный квадрокоптер 190 размера. Часть 3 (полетели)+0
7 нояб. 2016 г., 14:59:16 | Александр Жданов Москва
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14596/
Little BEE собираю собственный квадрокоптер 190 размера. Часть 2 (работа продолжается)+1
24 окт. 2016 г., 14:13:59 | Александр Жданов Москва
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14549/