При смене воздушного винта на противоположный по вращению...
При вращении винта по часовой стрелке выкос мотора = вниз и вправо, а при вращении винта против часовой =вниз и влево ?
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
1) Если профиль крыла симметричный, самолет низкоплан или среднеплан, зачем вообще выкос вниз делать? На профессиональных пилотажных моделях в большинстве случаев выкоса вниз нет.
2) Если самолет высокоплан, это вызывает задирание носа на моторном режиме, тогда выкос вниз, причем иногда очень солидный.
Следовательно, выкос вниз нужен вне зависимости от того, в какую сторону вращается винт, а выкос в сторону делается в зависимости от направления вращения.