Приобрел я себе тушку саважа, установил мотораму, изготовил пиньон на 23т из ДВС колокола, начал катать на 4s и появилась проблема постоянного опрокидывания, решение дальше.
В продаже конечно имеются готовые решения, в виде стокового виллибара стоимостью 700руб, а так же тюненые от интеджи, но ждать как обычно времени нет, надо дубасить, решил попробовать сделать сам, в интернете порывшись не нашел чертежей. Что потребуется: раскрой основания виллибара, немного плоского металла 1.0-1.5(лучше 1.5), немного плоского листа алиминия 6мм, ролик из магазина крепеж ну и естественно электроиснтрумент с прямыми руками(насчет прямых рук скажу что с первого раза алюминиевую пластину не получилось сделать, со второго раза идеально).
Снял задний бампер, отсканировал за два этапа и получил картинку, по которой вследствие обводил форму раскроя в автокаде.


Получил после обработки раскрой для вырезания, его необходимо распечатать 1:1 без масштабирования, приклеить на лист металла и просверлить отверстия для крепежа, потом вырезать по контуру болгаркой, обработать края напильником и согнуть по линиям для крепления пластины алюминия.

Результат вырезанного, просверленного и согнутого раскроя на фото.

На фото уже с закрепленной пластиной из алюминия и с роликом из магазина, ролик немного был доработан для эстетичности, имеет две точки крепления к пластине. Потай под крепеж делаем с помощью трубки и самореза, ударяем по саморезу а снизу трубку( торцевая головка на 7мм и родной крепежный болт), дальше примерка на шасси, гибка по форме бампера, и закрепление на верхней части бампера.


Окончательный вид после подгонки:

Как Вы могли замеить, на пластине имеется по три отверстия с каждой стороны, есть возможность корректировки угла наклона вилли бара.



Немного видео сего устройства

PS: При наличии интереса к изготовлению могу отправить чертеж в формате autocad 2013, дада, знаю что фото и видео на унитаз делал, но сути это не меняет.