Продолжение первой части. (Сборка)

Повторюсь, все что здесь написано и показано не претендует на "правильное".
Используемые материалы, порядок разборки/сборки могут отличаться.
На других двигателях может быть отличная от этого конструкция, но основные узлы и элементы похожи.

Материал показан в основном для тех, у кого нет опыта в переборке нитро двс, с целью развеять все страхи и показать из чего состоит двигател.

Часть 2.

4. Мойка деталей двигателя.
5. Сборка.
6. Установка двигателя.
7. Запуск, обкатка.

2.4


После того, как двигатель разобран, все необходимо вымыть и просушить.
Не рекомендую мыть все детали в какой либо посуде и т.п. вместе.
Все части должны мыться по отдельности.
После чего все обтирается и сушится.
Оценив состояние деталей и заменив изношенные, можно приступать к сборке.
В моем случае ничего не менялось, все было в удовлетворительном состоянии.

2.5

Видео по сборке получилось длинное, поэтому состоит из двух частей.
Размер видео 640х360 , но с высоким битрейтом, аккуратней с траффиком.

часть 1



часть 2



2.6

К сожалению, замер зазора между шестерней колокола и основной, не попал в кадр.
А это, в "кусочке" видео было главным, по этому попробую рассказать так.
Тонкая полоска бумаги, должна с небольшим сопротивлением проходить между зубьев шестерней.
В итоге у нас должен получиться зазор с небольшим, еле ощутимым свободным ходом.



2.7

Запуск двигателя...
Цель: убедиться, что все собрано правильно и двигатель запустится.
Т.к. иглы карбюратора установлены в базовое положение, ясно, что чуда при запуске ждать не стоит.

Возможно, что соседи прочитали на форуме, что я собираюсь запускать на крыше лодку )), закрыли вход на чердак на замок.
Но мы не ищем легких путей, будем запускать в подъезде......)




После разборки планируется отработать 1,5-2 бака на холостых (что то типа обкатки)
и потом приступить к настройке карбюратора.
Но это совсем другая история...