Повторюсь, все что здесь написано и показано не претендует на "правильное".
Используемые материалы, порядок разборки/сборки могут отличаться.
На других двигателях может быть отличная от этого конструкция, но основные узлы и элементы похожи.
Материал показан в основном для тех, у кого нет опыта в переборке нитро двс, с целью развеять все страхи и показать из чего состоит двигател.
Часть 2.
4. Мойка деталей двигателя.
5. Сборка.
6. Установка двигателя.
7. Запуск, обкатка.
2.4
После того, как двигатель разобран, все необходимо вымыть и просушить.
Не рекомендую мыть все детали в какой либо посуде и т.п. вместе.
Все части должны мыться по отдельности.
После чего все обтирается и сушится.
Оценив состояние деталей и заменив изношенные, можно приступать к сборке.
В моем случае ничего не менялось, все было в удовлетворительном состоянии.
2.5
Видео по сборке получилось длинное, поэтому состоит из двух частей.
Размер видео 640х360 , но с высоким битрейтом, аккуратней с траффиком.
часть 1
часть 2
2.6
К сожалению, замер зазора между шестерней колокола и основной, не попал в кадр.
А это, в "кусочке" видео было главным, по этому попробую рассказать так.
Тонкая полоска бумаги, должна с небольшим сопротивлением проходить между зубьев шестерней.
В итоге у нас должен получиться зазор с небольшим, еле ощутимым свободным ходом.
2.7
Запуск двигателя...
Цель: убедиться, что все собрано правильно и двигатель запустится.
Т.к. иглы карбюратора установлены в базовое положение, ясно, что чуда при запуске ждать не стоит.
Возможно, что соседи прочитали на форуме, что я собираюсь запускать на крыше лодку )), закрыли вход на чердак на замок.
Но мы не ищем легких путей, будем запускать в подъезде......)
После разборки планируется отработать 1,5-2 бака на холостых (что то типа обкатки)
и потом приступить к настройке карбюратора.
Но это совсем другая история...
Используемые материалы, порядок разборки/сборки могут отличаться.
На других двигателях может быть отличная от этого конструкция, но основные узлы и элементы похожи.
Материал показан в основном для тех, у кого нет опыта в переборке нитро двс, с целью развеять все страхи и показать из чего состоит двигател.
Часть 2.
4. Мойка деталей двигателя.
5. Сборка.
6. Установка двигателя.
7. Запуск, обкатка.
2.4
После того, как двигатель разобран, все необходимо вымыть и просушить.
Не рекомендую мыть все детали в какой либо посуде и т.п. вместе.
Все части должны мыться по отдельности.
После чего все обтирается и сушится.
Оценив состояние деталей и заменив изношенные, можно приступать к сборке.
В моем случае ничего не менялось, все было в удовлетворительном состоянии.
2.5
Видео по сборке получилось длинное, поэтому состоит из двух частей.
Размер видео 640х360 , но с высоким битрейтом, аккуратней с траффиком.
часть 1
часть 2
2.6
К сожалению, замер зазора между шестерней колокола и основной, не попал в кадр.
А это, в "кусочке" видео было главным, по этому попробую рассказать так.
Тонкая полоска бумаги, должна с небольшим сопротивлением проходить между зубьев шестерней.
В итоге у нас должен получиться зазор с небольшим, еле ощутимым свободным ходом.
2.7
Запуск двигателя...
Цель: убедиться, что все собрано правильно и двигатель запустится.
Т.к. иглы карбюратора установлены в базовое положение, ясно, что чуда при запуске ждать не стоит.
Возможно, что соседи прочитали на форуме, что я собираюсь запускать на крыше лодку )), закрыли вход на чердак на замок.
Но мы не ищем легких путей, будем запускать в подъезде......)
После разборки планируется отработать 1,5-2 бака на холостых (что то типа обкатки)
и потом приступить к настройке карбюратора.
Но это совсем другая история...
«WD-40 действует как живая вода»,
«смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу»,
«помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо»,
«внимание: WD-40 лечит людей от артрита»,
«WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д.. :)
У самого модель с этим же двигателем и заметил что штифты, на которые одеваются кулаки сцепления, у вас немного выпирают, лучше их подбить, практически вровень с кулаками. т.к. еще немного и они начнут тереть колокол. Как мне показалось в видео из разборки двигателя, борозды от этого на колоколе уже есть.
Штифты на локтайте, подбивать некуда. Давным давно один вылез и цеплял за колокол.
Пока ничего не ломалось тьфу, тьфу. Только сервы поменял.
Есть аналог такой машинки, пилотажевский.
ХОРОШО РАКЕТОМОДЕЛИЗМОМ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ, а то в подъезде...