И моя первая статья.
ЧАСТЬ 1
Прошу сильно не ругатся это моя первая статья.
И еще, все свои замечания прошу писать в комментариях, вам не сложно, а мне поможет.
Итак, начнем.
ЧАСТЬ 1
Прошу сильно не ругатся это моя первая статья.
И еще, все свои замечания прошу писать в комментариях, вам не сложно, а мне поможет.
Итак, начнем.
Пару слов о материлах:
Фюзеляж,крыло и плоскости управления я сделал из потолочной плитки.
Плитку я взял без рисунка (такая по-моему прочнее ).Также моя плитка имеет особую структуру - не спрессована из шариков, а монолитная.
Клей у меня такой.
Чертежи самолета взял тут http://luckytech.ru/lm-17-2.html.
Для первого раза, мне кажется, такой самолет подходит больше всего.
Начал работу я с крыла.
Шаблоны из бумаги
В крыло я вставил такую шпажку для придания профиля и укрепления конструкции.
На фоне виден лист потолочки.
Крайне извиняюсь за качество фото.
Тут видна шпажка и профиль крыла (и моя клешня конечно-же).
Все крыло в сборе.
Трубки для крепления крыла к фюзеляжу и 9-ти граммовый привод для элеронов.
Теперь фюзеляж.
Это задняя часть фюзеляжа,видна шпажка для усиления конструкции.
Тут виден костыль из проволоки для посадки (инструмент и беспроядок).
Костыль поближе.
Передняя часть фюзеляжа.
Фюзеляж целиком.
Стабилизатор для удобства транспортировки сделал съемным.Видна скоба-держатель.
Разобраный фюзеляж.
Крепление крыла решил сделать на резинках. Тут видно крепление, шпажка сточена до такой формы:
__
\ /
| |
---------------
На этом я хочу закончить эту часть.
2-ая часть будет представлена когдя я получу эллектронику и облетаю самолет.
Руслан 13 лет.
Фюзеляж,крыло и плоскости управления я сделал из потолочной плитки.
Плитку я взял без рисунка (такая по-моему прочнее ).Также моя плитка имеет особую структуру - не спрессована из шариков, а монолитная.
Клей у меня такой.
Чертежи самолета взял тут http://luckytech.ru/lm-17-2.html.
Для первого раза, мне кажется, такой самолет подходит больше всего.
Начал работу я с крыла.
Шаблоны из бумаги
В крыло я вставил такую шпажку для придания профиля и укрепления конструкции.
На фоне виден лист потолочки.
Крайне извиняюсь за качество фото.
Тут видна шпажка и профиль крыла (и моя клешня конечно-же).
Все крыло в сборе.
Трубки для крепления крыла к фюзеляжу и 9-ти граммовый привод для элеронов.
Теперь фюзеляж.
Это задняя часть фюзеляжа,видна шпажка для усиления конструкции.
Тут виден костыль из проволоки для посадки (инструмент и беспроядок).
Костыль поближе.
Передняя часть фюзеляжа.
Фюзеляж целиком.
Стабилизатор для удобства транспортировки сделал съемным.Видна скоба-держатель.
Разобраный фюзеляж.
Крепление крыла решил сделать на резинках. Тут видно крепление, шпажка сточена до такой формы:
__
\ /
| |
---------------
На этом я хочу закончить эту часть.
2-ая часть будет представлена когдя я получу эллектронику и облетаю самолет.
Руслан 13 лет.
Артему Малышеву
Павлу Каленову
13+
Коллеги! вам уже по 13 и у вас все еще впереди. Поэтому есть смысл закрыть "тему русского языка" на нашем ресурсе. По крайней мере, лично для вас. Попытаюсь не "как многие все беситься и минусы ставить" а объяснить позицию таких "минусаторов".
1. Не знать родного языка СТЫДНО.
-Эмоционально, но неубедительно.
2. Русский язык в системе нашего с вами образования- ОСНОВНОЙ предмет. Вы изучаете его четыре часа в неделю плюс два часа литературы. Почему плюс литература? Да просто грамотность элементарно НАЧИТЫВАЕТСЯ! Для сравнения: алгебра плюс геометрия- такие же шесть часов. Физика, ин.яз- вдвое меньше. История, география, информатика итд- втрое.
-Логично предположить, что человек, не владеющий РОДНЫМ языком, имеет гораздо бОльшие проблемы и в других предметах.
3. Изучение любой дисциплины начинается с ТЕРМИНОЛОГИИ.
-Полагаю, комментариев не требуется.
* на всякий случай: подобные фамилии склоняются в мужском роде- Руслану Волику, но Людмиле Волик!
центровку выставить не забудь
Ещё бы аккуратности. Это же модель. Тем более сейчас, перед тем как кромсать потолочку, есть возможность посмотреть на работу других и узнать, что и как делать. Костыль - это шедеврально, на его фоне померкли все безобразия. Скоба-держатель не отстаёт.
Может, для начала, посмотреть Шевырина и повторить один в один. Сразу отпадёт масса вопросов.
И подучить грамматику.
Плюс за попытку.
Размах -85 см
Длинна фюзеляжа -65 см.
Для моторамы я уже выпилил фанерку,
костыль весит около 5 грамм.
Про подбор эллектроники я бы хотел узнать побольше, можете что-то посоветовать?
Желательно "Aerofly Pro Deluxe". Без предварительной подготовки на авиасимуляторе модель будет разбита в первом же полете. Желательно, что бы первый полет модели проводил опытный моделист. Иначе будут огорчения.
Так что, я бы не был столь категоричен в плане "полетит-неполетит". Все возможно.