Всем привет, хочу поделиться нашим увлечением, отработкой копийной затяжки планеров - копий. Сразу замечу, что затяжки- это не класс (тремя письменными символами его ещё не назвали), но за границей, особенно на западе, таких уже любителей десятки и сотни тысяч, там же проводятся специализированные фесты по затяжкам.
На данном видео, мы затаскиваем бальзовый планер Ka-7 "Kaiser", или "Rhonalder", от "Pichler", размахом 2.6 метра, (не реклама) с помощью нескольки буксировщиков. В носу планера закреплено специальное отцепительное устройство, не дающее лишних усилий на носовой сервопровод. Когда высота на столько велика, что планер и буксировщик уже совсем еле видно, происходит отцеп, далее буксировщик приземляется, планер парит.. Далее в перепективе по программе планерный пилотаж, дым из законцовок крыльев, и тд...

Всем привет, хочу поделиться нашим увлечением, отработкой копийной затяжки планеров - копий. Сразу замечу, что затяжки- это не класс (тремя письменными символами его ещё не назвали), но за границей, особенно на западе, таких уже любителей десятки и сотни тысяч, там же проводятся специализированные фесты по затяжкам.
На данном видео, мы затаскиваем бальзовый планер Ka-7 "Kaiser", или "Rhonalder", от "Pichler", размахом 2.6 метра, (не реклама) с помощью нескольки буксировщиков. В носу планера закреплено специальное отцепительное устройство, не дающее лишних усилий на носовой сервопровод. Когда высота на столько велика, что планер и буксировщик уже совсем еле видно, происходит отцеп, далее буксировщик приземляется, планер парит.. Далее в перепективе по программе планерный пилотаж на Dg-1000, LS-8, ASW-28, дым из законцовок крыльев, и тд...



Второе видео вышло значительно красивее..


Пару слов о самой буксировке:
Буксировка не требует высоких пилотажных навыков, но требует чёткого и правильного планирования лётной программы: буксировщик должен идти "как по рельсам", плавно и по заданной траектории. Оба пилота должны чётко согласовывать свои дейвствия - маршрут буксировки, высоту, перед поворотами, если они есть, озвучивать когда и куда самолёт собирается повернуть. Есть ведущий и ведомый, в качестве ведущего, идеально подходит опытный пилот самолёта, способный чувствовать свою модель (более 60-ти полётов на этом самом буксировщике), если Вы собираетесь управлять планером- аналогично: не взлетайте на модели, которой Вы не управляли менее 10-ти раз.. Первые наши буксировки 3-4 раза заканчивались "дровами", и анализом по видеозаписи, что шло не так. Подробнее об этом мы расскажем ближе к марту, в нашей следующей видеинструкции по затяжке на YouTube. Приятного просмотра!

Фотоотчёт: