Нужны советы, напутствия и все остальное.
Всем добрый вечер. Друзья, я не хочу изобретать велосипед. Скоро начнеться новый летный сезон. А я потихоньку начинаю осваивать калильные движки. Технику полета с этими моторами. И все остальное. Потом потихоньку возможно и до бензинычей буду добираться. В связи с этим и вопрос. Интересует конечно все. Какие нужны инстументы? Что нужно иметь под рукой? Помпы,зарядники и все остальное. Что на поле с собой брать? Как и где хранить модели. В общем кто что скажет или даст совет буду рад принять к сведению. П. С. На моделях с калильными движками еще не летал, только на электричках.
для очистки мотора внутри купите балончик WD-шки, мне баллончика на сезон хватает....
для чистки модели можно использовать очиститель тормозов или Clin для чистки стекол.
А вот ещё один дельный совет - кроме инструментов, помп и прочей ерунды (иногда весьма полезной в поле), запаситесь ещё и ТЕРПЕНИЕМ - понадобится при настройке и отладке двигателей :) И аптечку не забудьте - бинт, йод (или зелёнку), пластырь - на первых порах пригодится :) Да и всегда желательно иметь - авиамоделизм штука травмоопасная.
Свои ДВС-модели храню в квартире, на стенке - благо они у меня мелкие. Запаха нет. Обязательно после полётов нужно отмыть масло с плоскостей и фюзеляжа любым средством для мойки стёкол. Можно прямо в поле. О, ещё один совет родился :)
Удачи Вам в освоении этого интересного направления!
Потратьте своё время на изучение доступного в сети материала по эксплуатации ДВС. Его может оказаться больше, чем надо.
P.S. Хотя, если просто поговорить, то...)
2. после каждого вылета очистка самолета от масла (100-150 г. калоши);
Перечислил два основных минуса. Остальное терпимо.
И не смотря на очистку, все равно все будет в масле: руки, одежда, инструмент....брррр.
Вердикт - бензиновые двигатели.