Засмотрелся на VOR 70. Вдохновился и посторил уже 3 модель VOR 70 rc. Именно эта Groupama 4 RC в масштабе 1:20. Посторйка с отладкой заняла 2 года.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Тоже слегка слежу за океанскими гонками.
И видео....хочется
В "Водном мире" - ТРИМАРАН !
Корпус яхты вырезан вручную и обточен из пенополистерола. Обклеен в 1 слой стеклотканью 11T на эпоксидке. Затем отшлифован, отшпаклеван автошпаклевкой и снова отшлифован. Окрашен за три раза глянцевой алкидной эмалью. Перо киля из Д16Т толщиной 3мм, бульб отлит в гипсовую форму из аккумуляторного свинца с добавлением олова m=1700г. Секторная шестерня отклонения киля изготовлена вручную из Д16Т толщиной 6мм. Отклонение киля производится за счет работы много оборотной сервы с усилием 33кг на 30 градусов от вертикали на каждый борт. Ось киля выточена из Д16 и вращается в ответных втулках, вклееных вкорпус яхты на эпоксидку. Перегородка между килевым и аппаратным отсеком из карбона 3мм, вклеена на эпоксидку в корпус, дно аппаратного и стенки килевого отсека оклеены стеклохолстом на эпоксидке. Перья рулей из текстолита толщиной 3мм наклеены цианакрилом на карбоновые трубки ф 6мм, котрые поворачиваются в латунных втулках, вклеенных в корпус. Рули синхронизированы через тягу с шаровыми наконечниками и приводятся в движение от рулевой сервы через боуден. Мачта из стеклотканевой трубки переменного сечения L=154 см. Краспици из карбона толщиной 2мм. Растяжки мачты из поводкового материала ф 0,6мм, натяжение которых регулируется вкручивающимися в корпус яхты штифтами с резьбой M4. Оттяжка гика скользит по с образному профилю из анодированного алюминия вкленного в корпус яхты. Угол постановки грота и стакселя регулируются многооборотной сервой с лебедкой. Гик из корбонового профиля 6*6мм. Спинакер имеет автомат смотки и размотки и ставится когда яхта набирает ход. Также он перебрасывается с левого борта на правый за счет работы многооборотной сервы с лебедкой. Паруса вырезаны горячими ножницами из подкладочной ткани, прошиты и заламинированы алкидным лаком с предварительным преданием аэродинамического профиля. Латы на гроте из лавсановой пленки 0,5мм. Спинакер из болония. В хороший ветер яхта выходит на глиссер. Питание от LiPo 2S 1800mAh. Приемник и аппа Hitec 6 каналов 2,4 ГГЦ. Декоративные штурвалы выполнены из карбоновой нити на эпоксидке. Крышка аппаратного отсека изготовлена из углеткани с эпоксидкой по гипсовой форме методом вакуумирования, с последующим спеканием в духовом шкафу. Полный вес модели 5,5кг. Видео с работой механизмов прикрепил выше, дублирую ссылкой http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2017/2/16/880be99a59.480.1489651841458.mp4
Про механизм его постановки хотелость бы немного поподробнее.
Ну и фото на воде, само собой.
А в целом — впечатляет.