Здравствуйте. Решил попробовать себя в водных видах спорта) Хочу собрать лодку для неспешных прогулок. Есть довольно распространенная пара мотор+регулятор с aliexpress a2212 900kv+esc 30A. Как я понял, outrunner моторы ставить на лодки в принципе можно, но неправильно. Что следует ожидать от такой связки на воде?
Если вышепредложенная пара не подходит, то нашел тоже недорогую связку, правда, для авто. пара
Что скажите?
Если вышепредложенная пара не подходит, то нашел тоже недорогую связку, правда, для авто. пара
Что скажите?
Ничего страшного от установки на судомодели оутраннера, нет. Опять таки водяное охлаждение моторамы, на которую крепится двигатель, либо специализированный двигатель для судомодели - Лодочный б/к мотор с внешним ротором Turnigy AquaStar 2842-2800KV, комбинированного охлаждения.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1455581/
Если поставите комплект , отмеченный в ссылке - то кулер будет гонять горячий воздух отсека и эффективность охлаждения будет нулевая, на двигатель однозначно, ставить охлаждение забортной водой - Рубашка водяного охлаждения 540/550/560 размер (36мм)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/387697/ Ваш коллега из Саратова - Никитин А. собирает единомышленников на этот сезон - свяжитесь с ним, в коллективе решать проблемы легче.
Судя по тому, что указали на наличие двигателя 2212 , то модель будет не больших размеров , а комплект по ссылке - 820 Вт и двигатель 3650 может выдать очень даже "спешную" прогулку.
Почитайте статью про модель с оутраннером - будут вопросы, с удовольствием отвечу. Скоростная модель с электродвигателем для групповых гонок из комплектующих, предлагаемых на "ПАРКФЛАЕР.+150
8 мая 2015 г., 20:18:25 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11509/
Модели нашего сообщества - сезона 2015 г.+76
18 окт. 2015 г., 10:49:22 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12580/ С уважением.
Ну и температура забортного воздуха как правило, выше температуры воды.
Как-то из этих соображений и делаем водяное охлаждение.
С уважением.
Температура воздуха летом действительно выше, чем воды. А если учесть, что у воды и теплосъем на порядок больше, и плотность, то да - охлаждать нужно водой, тем более, что за ней далеко ходить не надо. Правда, придется помпу ставить, скорее всего, или за гребным винтом забор воды размещать - скорости тихоходного парохода для прокачки системы охлаждения навряд ли будет достаточно, так ведь? Хотя тише едешь, и копоти меньше... М-да, интересно получается!
Практически всё можно в "оверкиль" загнать - всяко бывало (волна, ветер,опыт вождения).
Забор воды идет не от скорости модели а от вращения винта - там всегда хватает напора (кроме заднего хода соответственно) - трубка стоит сразу за гребным винтом.
Сложности вклеить 4 мм трубку - никакой.
Помпу никогда не ставили, ни на ДВС ни на электричках ни на копиях.
На копиях правда и никогда охлаждение не ставили, т.к. в спортивном направлении заезд (попытка) не более 5 минут и коллекторные двигатели до такой степени не нагревались.
Поэтому и продолжительность тренировки (чтобы не расслабляться) ограничивалась заездами в 5 минут.
С уважением.
Еще раз хочу сказать, что никаких рекордов ставить не собираюсь. Просто попробовать себя хочу.
А с первой попытки рекордов и не ждите. Всё прийдет со временем.
Главное - ввязаться в процесс.
Успехов и удачи.
С уважением.
Ну во первых не нравится мне слово "лодка", что под этим названием подразумевается совершенно не понятно.
Вот взгляните, это лодка?
Сейчас найду пару фоток, если заинтересует можно будет продолжить.
Двигатель, как видите, обычный самолетный, KV 1500. Регулятор с задним ходом, 30А (он тогда почти единственный был в продаже). Статор двигателя насажен на конец дейдвуда, вал двигателя является и гребным валом, нет никаких муфт.
Как видно из фото никаких радиаторов не потребовалось для режима плавания как на видео, ничего не греется. Винт не оптимизировался, взят перевый попавшийся.
Правда катер не самодельный, но я здесь рассказываю о начинке. Приятелю переделывал игрушку, в о бщем по быстрому, работа выходного дня.
P.S. Черная коробочка с экраном и тремя кнопками это - логгер, для записи некоторых параметров во время заплыва, катеру он не нужен.
Даже если я оберну свой esc медной трубкой и пушу по ней воду, то скорости мотора все равно не хватит?
Для начала теперь определитесь с типом модели (аэроглиссер, модель с полупогруженным или погруженным винтом) и подберите чертеж.
Следующий этап - определяться с комплектующими.
С уважением.
Просторная модель - значит большая и значит мощнее силовую установку надо на неё.
Но в любом случае сначала определяйтесь с типом и размерами модели.
С уважением.
К нему esc идут с вхрдным напряжением до 3s, поэтому 4s аккумуляторы и не подходят.
С уважением.
Например a2212 с 8060 на 3s может 500г. Достаточно будет для килограммового глиссера?