Здравствуйте, коллеги!
Недавно появилась проблема - у двигателей с kn 2000-3000 максимально допустимый ампераж появляется на 3/4 хода стика. Установка более легкого винта не помогает, да и по паспорту мотор должен крутить его нормально. Может это связано с настройками регулятора? У меня стоит autotaiming.
Недавно появилась проблема - у двигателей с kn 2000-3000 максимально допустимый ампераж появляется на 3/4 хода стика. Установка более легкого винта не помогает, да и по паспорту мотор должен крутить его нормально. Может это связано с настройками регулятора? У меня стоит autotaiming.
Попробуйте так - Для двухполюсных моторов при увеличении опережения обороты и мощность на максимальных оборотах растут, а общий КПД падает. Для двух и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% - это важно для соревнований, где счет идет именно на эти проценты.
Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°. При изменении угла опережения от 5 до 25° растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот невелик - около 3%.
А ещё может быть и так, что когда "привязывали" регулятор к аппаратуре, не успели до "биипа" перевести ручку передатчика в нижнее положение (триммер при этом должен быть в среднем положении) и он запомнил только эти 3\4 хода стика. Бывает и так, что при бросках тока, настройки регулятора "слетают" и надо повторять привязку со своими параметрами. Повторите привязку - должно получиться.
С уважением.
Калибровка регулятора джойстиком «Газ» передатчика. При калибровка вначале включается передатчик, а затем подается питание на приемник.
1. Включаем передатчик и перемещаем рычаг газа на максимум.
2. Подключаем к регулятору приемник и подключаем аккумулятор , ждем 2 секунды - регулятор подаст два «пика» и сразу переводим рычаг газа передатчика в минимум, регулятор подаст несколько «пиков» по колличеству ячеек в батарее. По окончании регулятор подаст «бип» - означающий, что регулятор откалиброван.