АКБ 3-х баночный, 2200mAh, умерла средняя банка. Хотел бы её убрать, и прошу знающих моделистов, что называется "на пальцах" объяснить, что и куда припаивать. Знаю, что удалив среднюю банку необходимо будет соединить "+" правой банки и "-" левой. Но остаётся вопрос: один из оставшихся проводов (жёлтый и синий) надо к этому соединению припаять. Но какой именно?
P.S: вполне вероятно, что здесь не важен выбор провода, а балансный разъём нужно просто переделать
Спасибо за Ваши советы.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
2 дек. 2014 г., 21:35:58 | Эмиль Гилаев Елабуга
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10101/
Значит все-таки решились резать.
На фото видно, что коммутация на панельке.
Я надеюсь, что Вы разрядили АКБ до минимального допустимого напряжения на каждой банке?
Отпаяйте все проводники и на балансировочной фишке острым ножом по краю гнезда удалите часть этой фишки с красным проводником (ЗУ распознают банки аккумулятора от минусового провода , что на фото черный).
У Вас останется фишка с тремя гнездами и соответственно тремя проводниками - Ч ,Ж.С. (синий теперь будет +)
Если банки на АКБ пропаяны между собой, то аккуратно разъедините контакты с помощью паяльника, желательно 100Вт.
Уберите ненужную банку и опять спаяйте оставшиеся две в последовательное соединение.
Если контакты "на сварке" , то аккуратно вырежьте контакты плохой банки, чтобы остались длинные контакты на рабочих и применяйте специальный флюс для низкотемпературной пайки алюминия (продается в магазинах радиодеталей).
Чтобы не запутаться, пометьте красным + и черным - фломастерами на банках рядом с выводами.
Спаяйте и припаяйте силовые провода + красный -черный. Долго не грейте (не любят аккумуляторы нагрев) и пропаивайте желательно за один проход, припой должен хорошо растечься и обеспечить надежный контакт.
После этого припаяйте балансировочный разъём - черный, середина желтый и + синий.
Переложите по бокам от контактов пространство штатными изоляционными материалами и прокладками что были на живом аккумуляторе и тщательно обожмите липучками изолентой или скотчем.
Если нет термоусадочного рукава, то оберните в несколько оборотов скотчем туго притягивая каждый оборот.
Ну вроде ничего не забыл.
При работе следите, чтобы не закоротить контакты случайно, даже кратковременно.
Дерзайте. Удачи и успехов.
С уважением.
Толгда и направляющую со стороны среза удалять нужно,иначе не вставится. Теоретически и одной достаточно будет,что бы не переполюсовать. Хотя наши люди умудряются впихнуть невпихиваемое.
А вот направляющей как-то одной, что справа, по минусовому контакту хватает. Правда некоторые ЗУ определяют двухбаночный аккумулятор даже если и разъём балансировочный вставлен в гнездо четырехбаночного и т.п.
Но это видно уже особенности конструкции ЗУ.
С уважением.
Важно чтобы балансировочные провода были вставлены в ней с нужной стороны! А в зарядном устройстве все балансировочные выходы запаралелены (понимать правильно) , тоесть балансировочный вывод второй банки двухбаночного бразъема паралелен балансировочному выводу второй банки трехбаночного разъема.