Всем доброго дня!
Выбираю себе тут 2S аккум, нужен с огромной токоотдачей (моторчик сильно потребный, 30С не хватает - отсечка); нашел этакое чудо. Поделитесь опытом, кто имеет такие акки. Потому что интересно, что за зверь такой LiHV...
Аккумулятор Turnigy Bolt 500mAh 2S 7.6V 65~130C High Voltage (с повышенным напряжением на элементах АКБ)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2107334/
Аккумулятор Turnigy Bolt 500mAh 2S 7.6V 65~130C High Voltage (с повышенным напряжением на элементах АКБ)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2107334/
Понял ваши мнения, спасибо. На этом моторе на акке 2S 300mAh 45-90С летаю по 5 минут. Сейчас этот акк я просто увидел и заинтересовался. Но как я понял, его хватит ненадолго. Поэтому буду брать 2S 500-750mAh 45C. Надеюсь, что отсекать не будет.
Да, забыл, мотор Black Widow BW2206 2200KV. Потребляет 18А, но мне кажется, что больше.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2340676/
Я что-то упустил ? Ах да ! Совсем забыл сказать что за самолет, каков размах, нагрузка на крыло и т.д... Но и Вы тоже не особо поделились ))) А инфа 100% что я озвучил ! Задумайтесь !
Озвученные ТС данные выходят за мои познания в арифметике. Очень любопытно.
Многих заинтересует решение вопроса, как при расходе тока 18 А летать 5 минут на аккумуляторе 300 мАч.
Впрочем, у Вдовы регулятор встроен, помнится, на 18 ампер, но это не значит, что он все их кушает - сгорел бы давно уж.
Black Widow видимо без регуля, либо я тупой. Припаян регуль 30А неизвестной и запутанной марки и истории. Но исправный.
И от "огромной токоотдачи" вашего аккумулятора практической пользы нет, так как эта токоотдача за 1 минуту высосет всю энергию аккумулятора. Токоотдача должна быть должным образом соотнесена к емкости аккумулятора.
А начинать выбор акка нужно в зависимости от тока потребления мотора. Вы, к сожалению, от этом слова не сказали, а ведь это самый главный параметр, от которого и отталкиваются при выборе аккумулятора !
В классическом варианте ДА. Но,форсированный мотор тоже долго не живет,а ведь форсируют. У каждого свои требования. Если человек,например, собрался рекорд ставить,то ему по барабану сколько циклов выдержит акк. Ему достаточно что бы один выдержал. С нагревом тоже все не так однозначно. Многие просто не понимают самого процесса и не знают что вполне допустимая для радиокомпонентов температура 60С вызывает небольшой ожог если взяться рукой. Я понимаю что вы человек старой школы,когда все делали с приличным запасом по мощности и тепловыделению. Мне тоже по началу было страшно когда транзистор нагревался так,что рука не держит. В конце концов понял что или массогабариты или температура.
Самый главный параметр в нашем деле это ВЕС ! А вот потом уже ищем компромисс...
Так же я не раз уже затрагивал тему "культуры вопроса" (во каламбуры прут...), когда ТС не удосуживается потратить лишнюю минуту на грамотное, подробное составление вопроса.
А чО ? Тут же телепаты собрались )))
А когда одно с другим в одном месте сходится...
И пошел наброс... на вентилятор ..
PS: Восемдесят пятый квадрик с АКБ 3000мАч все таки не полетит ;)
У Артема отсечка регулятора происходит не потому, что акк имеет токоотдачу 30С (ему кажется, что это мало), а потому, что емкость аккума крайне мала ! Артем же намерен купить акк емкостью 500.....750 мА с токоотдачей 45С, ошибочно надеясь, что это ему поможет ! Но у регулятора отсечка не по току, а по просадке напряжения на банках, так как ток потребления мотора 18 Ампер (со слов Артема) ! Вот в чем проблема !
Поэтому ему нужно купит аккумулятор большой емкости, это и решит его проблему ! Акк на 2 Ампера (Турнига) весит всего 180 грамм, что совсем не много.
У меня например, на модели "Конкорд" стоит акк 3S на 4 Ампера весом 285 грамм. От него питаются 2 импеллера 64 мм с суммарным током потребления 36 Ампер (2 х 18 А) и суммарной тягой 900 грамм. Полетный вес модели "Конкорд" составляет 1250 грамм. Этого аккумулятора хватает на 6....7 минут полета. Или на 2 полета по 3.....3,5 минуты. Нормально. А если я поставлю акк на 2 Ампера, то время полета будет всего 2....3 минуты, а с таким временем полета не стоит и затевать постройку модели. Овчинка выделки не стоит. Уж на чем экономить, но только не на емкости аккумулятора.
Новая импеллерная модель самолета "Конкорд".+146
4 апр. 2017 г., 21:23:42 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14888/
Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 2S 25C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/401692/
Он может обеспечить длительно ток 2,2х25=55 ампер. Сам весит 113 г.
Или вот другой вариант:
ZIPPY Compact 1500mAh 2s 40c Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1486306/
Он способен отдать 1,5х40=60 ампер, а весит всего 99 г.
Разница по весу невелика, но есть, а меньшая масса агрегата позволяет уменьшить общий вес конструкции планера. Или можно пойти дальше:
ZIPPY Compact 1300mAh 2s 40c Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1493566/
Эта батарея обеспечивает только 52 ампера, но весит уже 82 грамма, т.е. экономим относительно исходного кирпича 31 грамм. Разве это мало?
Потребление тока силовой установкой ЛА желательно знать, причем на разных режимах. Строить самолет, который летает исключительно в полный газ - овчинка выделки не стоит. Максимальный расход тока интересует обычно для подбора потребного сечения проводов и выбора регулятора для мотора. Оценка времени полета по максимальному расходу не очень информативна, ведь полный газ - это режим взлета и набора высоты, далее полет идет на режиме 50% или даже меньше. Не так уж давно обсуждали токопотребление fpv-самолетов Федора Улитина и Григория из Ёкатеринбурга. Точных цифр не помню, но тенденция налицо: огромный расход на взлете (условно - ампер под 30-40), и менее 10 ампер на крейсерском режиме. Дотошный читатель сможет найти и рассмотреть внимательно предоставленные коллегами записи с данными телеметрии.
Ну, и стоимость батарей тоже один из параметров оптимизации, "видит око, да зуб неймёт". Но если действительно необходимо, можно и раскошелиться.
Поясню - подобрал из каталога батареи с примерно одинаковым значением максимального тока по данным производителя, чтобы сравнивать корректно. Для силовой установки с максимальным расходом, скажем, 36 ампер, все эти батареи вполне годятся.
В моей практике тоже есть особо значимый для меня проект:
Импеллерный эксперимент. FT400.+146
22 окт. 2016 г., 12:41:42 | Алексей Новоженов Москва
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14483/ По расчетам батареи 1 Ач ему должно хватать на 5 минут, но в воздухе он может находиться почти вдвое дольше, и чем меньше... эволюций, тем дольше.