В общем, то ничего нового я не предлагаю. Такая статья уже была. Но когда я решил поэкспериментировать с парашютной системой, я отталкивался только от одной картинки.
Делать стал из солнцезащитной пленки не надеясь особо на успех. Все делал на коленке и неаккуратно. В следующий раз буду делать выкройку и по ней вырезать. Материал буду использовать от термоодеял. Он прочнее и не облезает напыление. Стропы я проклеивал по всей длине швов. Оказалось не напрасно. Благодаря этому парашют выдержал 1,5 кг модель. И для более комфортной склейки лучше сделать стапель. Вся конструкция (вместе с системой выброса) весит не более 100гр. Систему раскрытия парашюта можно сделать другую. У меня еще раз напоминаю чисто экспериментальная. Диаметр около 800 мм. Сложить можно компактнее. Но тогда надо использовать вытяжной парашют или сделать что то вроде отстрела. В общем вариантов много.
Всем спасибо.
Делать стал из солнцезащитной пленки не надеясь особо на успех. Все делал на коленке и неаккуратно. В следующий раз буду делать выкройку и по ней вырезать. Материал буду использовать от термоодеял. Он прочнее и не облезает напыление. Стропы я проклеивал по всей длине швов. Оказалось не напрасно. Благодаря этому парашют выдержал 1,5 кг модель. И для более комфортной склейки лучше сделать стапель. Вся конструкция (вместе с системой выброса) весит не более 100гр. Систему раскрытия парашюта можно сделать другую. У меня еще раз напоминаю чисто экспериментальная. Диаметр около 800 мм. Сложить можно компактнее. Но тогда надо использовать вытяжной парашют или сделать что то вроде отстрела. В общем вариантов много.
Всем спасибо.
Мне это видится как две группы строп, одна намертво к модели вторая через механизм отцепа, управление через трехпозиционник, одно положение открывает люк (отстреливает парашют или как там у кого реализованно...) , второе положение активирует отцепление половины строп после приземления.
Кроме того уществует много мест и ситуаций где система спасения или приземления (штатный режим) крайне необходима, все остальное лирика...
2. Для коптеров - это отдельная история, можно ли только считать их моделями. По мне - нельзя, хотя кто-то может считать по-другому.
3. Балласт на самолете не возят. Все остальное - лирика.
К терминологии зря цепляетесь, то что сделал автор тоже с трудом можно назвать спасательным парашютом, я всего лишь веду речь о нежелательном побочном эффекте и способе его преодоления.
" Балласт на самолете не возят " --- голословное утверждение ))) Яндекс в помощь )))
2. Мы о не цеплянии к терминологии. Возможно, вы не поняли мою мысль, а я всего лишь уточнил, что автор ее предлагает для моделей. Коптер - это уже не модель. Обсуждение таких систем для коптеров лучше проводить в отдельной теме.
3. Ой, щас вы мне будете приводить в пример воду на планерах, и еще всякую ерунду вроде этого. Вот не надо нам этого. Вы мне скажите, вот отчего уже во Второй Мировой войне от деревянных самолетов вдруг всем захотелось перейти к металлическим? Отчего вдруг в авиамоделизме родилось выражение "культура веса"? Почему при одной и той же геометрии, эффективности ВМГ, более легкая модель летит лучше?
Давай, трудись, дорогой.
" Ой, щас вы мне будете приводить в пример воду на планерах " --- Мелко плаваете со своей водой ))) Сразу приведу в пример балласт из обедненного урана в авиалайнерах )))
Механизм отцепа вместе с сервой будет весить 15 грамм... Без соблюдения культуры веса, а если постараться то и меньше можно сделать.
А можно (нужно!) механизм выброса парашюта объеденить с механизмом отцепа группы строп, итого - одна машинка ;)
Про то для чего автор парашют сделал - для этой модели оно вообще не нужно скорее всего. Просто когда я хотел подобное колхозить, то испытывать планировал вообще на цессне потолочной, предполагаю что автор руководствовался тем же, что было на том и испытывал . Применение вижу как запуск ФПВ ЛК в местах где нет ВПП, кинуть рукой можно а вот сажать в кусты или бурьян с человеческий рост безопаснее на парашюте ! Личные потери у меня одна экшн камера, когда при посадке крыло угодило в небольшой куст и надо же какое совпадение единственный сучек прямо в объектив, пробило стекло аквабокса, объектив цел, а вот матрице от удара кердык :(
Я пишу о реальных вещах, а Вы "воду льете".... балласт, геометрия, эффективность вмг - к чему это все? Или просто скучно ???
Если Вы забыли с чего начался этот холивар, читайте мой первый пост, Ваше возражение --- " когда масса системы спасения модели будет сравнима с массой планера " --- считаю совершенно необоснованным ! ВСЁ !!!
http://zala.aero/zala-421-04/
Ну и для разнообразия: http://zala.aero/category/production/bla/planes/ только 200кг аппарат имеет шасси ;)
Ах да... Это же суперпупер военные технологии :(
Ну тогда вот реплика от моделистов )))
Просто просмотрите все что касается этого "буратины"...
Оно и с рук стартует если чО...
Летали не плохо, но не сложилось в верху у руководства.
Теперь это история, которая описана в журнале "Крылья Родины".
А как же надежность системы? Правда, мы уже так получаем полкило весу :)))) А еще надо как сделать - надо сразу же настроить аппу, чтобы при потере сигнала моментом все это выкидывало :))
ЗЫ: Чуть не забыл. Тут не то, чтобы курица - не птица. И крокодил летает, если будет на то приказ товарища прапорщика. Только он нызенько-нызенько летит :))))
Модель - это изначально была именно модель самолета. Ну, вот словарь Ожегова:
Модель - Уменьшенное (или в натуральную величину) воспроизведение или макет чего-н. М. корабля. Летающая м. самолета.
А коптер - он в природе есть настоящий, большой? Не, ни черта нету такого. По крайней мере, дальше экспериментов не продвинулось. Тут как раз изначально нечего было моделировать, т.е. воспроизводить. Это не модель, а специализированный апппарат, еще сейчас их дронами дразнют:)))
Ну вот, как-то так.
Виной тому могли быть банальные стереотипы и недальновидность финансистов, преждевременность идей когда нтп прогресс еще не достиг нужного уровня...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультикоптер
ФСЁ ЯСНО ;)
Человек захотел попробовать-попробовал,захотел проверить-проверил.Молодец +++