Возможно соберусь делать двухмоторную модель на двух А2212 1000КV. В связи с этим вопрос.
Как синхронизировать 2 мотора? Можно ли сделать это аппаратно (с помощью Y-разветвителя)? Или нужна аппаратура с такой функцией?
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Вращение винтов в одну сторону. невозможно удержать горизонт, срыв в штопор.
...направление вращения винтов,в вашем случае,не имеет никакого значения.Увы.
Подключаете регуляторы через Y- кабель (не забыв вытащить у одного из регуляторов плюсовой провод и заизолировать его). И обязательно откалибровать газ на обоих регуляторах. Тогда моторы будут работать синхронно.
В толкающем варианте сильнее проивляется ( сила за фокусом модели, такое расположение ВМГ добавляет дисбаланс).
Надо более большой выкос моторов вправо ( около 2 градусов),чем с в тянущем варианте, с стандартным вращением винтов.
А лучше тянущий вариант и винты разного вращения))))
В "электричке" винты разного вращения и самолёт вообще начинает летать как планер ( нет влияния реактивного момента и симметричный скос потока).
Конечно настройки ЦТ тоже играет роль, но на видео явно видно влияние реактивного момента (закручивает модель).
Сейчас нет проблем в винтах разного вращения, с одним вращением - это проблемы ДВС, с "электричками" такой проблеммы нет.
К примеру из такого, винты разного вращения, делают самолёт легким в управление.
P.S. Всё таки иногда не достаточно для нормального полёта привязать к чему-нибуть двигатель. )
Моторы на одном канале, винты разного вращения ( на ДВС одного вращения).
На Бикслере2 стоят такие же моторы, винты 8х4.5 до 1060, акк 3S.
Вполне хорошо тянули с полётным до 2300 грамм.
http://forum.modelka.com.ua/archive/index.php/t-4066.html
http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1974
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6833&
Не забудьте, что весьма желательно заставить пропеллеры вращаться в разные стороны, т.е. и пропеллеры вам понадобятся разнонаправленные. Кроме того, про установку моторов почитайте: http://www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html
Кстати когда то сделали сайт по двухмоторникам. Можно почитать про конструкции http://rc-twin.ru/
мой первый двухмоторник
А если хотите разнотяг, то это совсем другая история.
И еще, винты не обязательно разного вращения. Я разницы не заметил. Да и у настоящих самолетов крутятся в одну сторону.
"И еще, винты не обязательно разного вращения. Я разницы не заметил. Да и у настоящих самолетов крутятся в одну сторону."
Тогда, как я понимаю, у них обоих должен быть довольно сильный выкос?
https://www.youtube.com/my_videos?o=U
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=5LSe8O7r5AY