Решил попрбовать поработать с ПВХ пластиком более плотно. Наметился вот такой проект , по мотивам известного фильма, полукопия, под стандартную гоночную шассь 1/10. Модель оснащена световой илюминацией, близкой к оригиналу.
В линейке огромного количества стандартных лексановых корок всегда ищется что-то особенное. И как обычно ничего нет. Поэтому приходиться делать самому. одна из давних задумок - копия(или полукопия) "героини" фильма как нельзя хорошо вписалась в идею и оригинальности и поля экспериментов с материалом- рекламным ПВХ пластиком. За основу взята развертка бумажной корки. А дальше работаем по месту. Склейка на циакрине, как самый удбный и быстрый способ сборки. Обрезки 4-5мм пластика были выпрошены в близжайшей рекламной фирмочке безвозмездно.





Шаська кстати тоже не из благородных, обычная от деагостини мерседес(она использавалась как основа)

стыки усиливаю дополнительными полосками. Плюс поперечные установочные планки(с отверстиями для установочных штырей)

и дополнительно ребра жесткости под лобовым "стеклом"


в один момент циакрин внезапно закончился, поэтому пришлось поработать "моментом" и булавками.




Колесные арки наростил из более гибкого ПВХ, как оказалось он разный по жесткости, Ну и плюс фен в помощь.

В первом приближении прорисовались знакомые формы. Хотя от оригинальной геометрии пришлось отклониться ввиду особеностей модельной части. Но нам главное сходство, а не максимум копийности.
Шлифовка углов,швов и поверхности наждачкой 150-180-220.
И сверху слой грунта

После проработки деталей покрываем первым слоем краски - вариант "металлик"

Пока краска сохнет делаем начинку и обвес
Турбинки ускорителя



Внтури для отражения проклеил фольгой-скотчем.


Решеточки

Ну и примерка
Момент покраски немного проскочил, а именно молдинг черным, но тут ничего особенного- нужная часть изолируется малярной лентой и покрывается черным матовым.

Дальше делаем свет. Отражатели фар вырезаны из тонкого типографского алюминия, изнутри тоже проклеен фольгой. Стекла из 2мм акрила. Светодиоды "ближний"- 5мм яркий белый, "дальний"-1Вт с линзой, "теплый". Соеденены в цепочку попарно с ограничительными резисторами.







проверка, ...работает..
Теперь блок задних фонарей.
Стекло набрано из отрезков цветных светоотражателей(велосипедных)

Под ним крепежная планка со светодиодами

И покрашенные сопла


внутри расположены красные светодиоды для эффекта огня.
Ну и самый интересный элемент света- синие неоновые люстры.
Изготовлены из тонкой 2,5мм люминесцентной трубки, так называемый "холодный неон", гибкая трубка. внутри покрытая люминесцентным (цветным) покрытием и зажигаемая от преобразователя 5в->110в (куплен в комплекте с трубками в Китае). Трубки взял три разных цвета по метру, но их можно порезать и соеденить , Правда это несколько трудоемко ввиду тонкого провода внутри самой трубки. Частота преобразователя в районе 1,5кГц, потребление 3м трубки аж 310мА, т.е 1м примерно 100мА( по 5вольтам). Дальше отрезки попарно изогнуты по кузову и зафиксированы скобами из алюминия насквозь.




Вот преобразователь и сами трубки

вся электроника разместилась внутри под крышей , Питание от отдельного 2баночного акумумлятора. Синяя неоновая напрямую от 5В бортового..Сразу скажу - помех преобразователь не дает, проверил на трех разных аппах.
Ну и подключл "турбины" . Они включаются по команде "вперед" (курок)
Дополнительно обклеил распечатаной на самоклейке выкройкой.
Ну и кухов установлен на родное шасси


Первый выезд, так сказать обкатка кузова в темное время суток

ННу и небольшой тестовый ролик

"
.......
"Док, куда ты теперь? Назад в будущее? -Нет, там я уже был "(с)