Вначале был покупной Corsair F4U от хоббикинга Модель самолета Hobby King F4U Corsair (Комплект "Подключи и лети")
на нём учился, сначала летать, потом садиться на "колёса", видимо поэтому битый-перебитый до сих пор остаётся любимой машиной!
Во время обучения полётам, а конкретнее взлётам и падениям, задумался самостоятельно изготовить модель. В то время мне казалось что гораздо проще сделать всё самому, чем тратить денежку... (в последствии понял, что превращать квартиру в мастерскую на многие дни не так то уж и приятно, жена ворчит, кругом пыль, грязь... гаража к сожалению у меня нет...)
Нашёл выше упомянутую статью, самолёт ужас как понравился! Есть в нём что то завораживающее и очаровывающее…
Для начала пошёл по магазинам в поисках потолочной плитки, побродил, посмотрел… Выбрал что на тот момент мне казалось более менее подходящим, хотя опыта в этом деле не было никакого… Просто тупо на глаз смотрел чтобы была потолще, около 3мм и поплотнее… В отличии от автора, который для фюза использовал потлочку короткую и ваял его из двух частей, я нашёл длинные пластины, из которых получились цельные запчасти для фюзеляжа.
Сначала вырезал шпангоуты, потом аккуратно приклеил к ним две «боковины» фюза, затем верх и низ…
фото Юрия Александрова
Крылья (объёмные с нервюрами и лонжероном внутри) из потолочки мне показались слишком хлипкими, поэтому решено было резать обе консоли из цельного куска оранжевого утеплительного материала
с усилением в виде обычной линейки вклеенной в уже готовую конструкцию.
Хвостовое оперение тоже из потолочки, но из двух слоёв. Все навесные подвижные элементы держатся на армированном скотче.
Элерон усилен деревянной линейкой с торца.
Вся конструкция самолёта была обтянута тканью (некое подобие шифона, но дешевле, тупо сходил в магазин «Ткани» и выбрал на что упал взгляд…)
с покрытием двумя слоями аквалака
о чем ни разу не пожалел, пусть немного увеличил вес, но усилил конструкцию в разы!
фото Юрия Александрова
Для изготовления кабины взял толстую плёнку для ламинатора, прогнал её через него, она стала в два раза прочнее, вырезал выкройку, склеил, а потом наклеив трафарет для окошек, покрасил из баллончика. Сняв трафарет, получил окошки :)
Красил акриловыми красками, за неимением аэрографа, тупо кисточкой, все знаки были распечатаны на фотобумаге, вырезаны и покрыты аквалаком, по- моему получилось не плохо!
на данный момент аппарат "заряжен":
- батарея 2200Mah
- двигатель Turnigy L3015A-1000
- регулятор TURNIGY Plush 40А
- пропеллер APC style propeller 10x5-E
Полёт данной птицы в воздухе смотрится изумительно и очень красиво! Хотя надо честно признать, машинка не так проста, имеет все задатки прототипа... любит скорость, склонен к заваливанию на крыло...
В общем я доволен :)
есть небольшое видео, к сожалению тухлого качества, но всё же...
все мои статьи: http://www.parkflyer.ru/55187/blogs/user_feed/55187/
кстати, кок надо, будет круто
P.S. от этих BF-оф, WF-оф, корсаров уже голова кругом, развелось большое множество, "плюнуть некуда" 8)
По поводу люфтваффе, не знаю, ни в коем случае не ратую за фашизм, свастику принципиально не стал рисовать на хвосте, но почему то мессер мне очень нравится как красивая летающая птица... так сказать из эстетических соображений
И мессершмитт и фокке-вульф - красивые самолеты.
Ровно так же красивые самолеты и B-29 (наш аналог это Ту-4) и B-52, хотя их применение далеко не всегда было красивым.
Автомат Калашникова - тоже красивая машина, но ее применение по всему миру - далеко не всегда вызывает одобрение...
Машины за людей не отвечают.
Мы тут вроде техникой занимаемся, а не политикой.
Иначе мы договоримся до того, что применять китайскую и американскую электронику - тоже неполиткорректно и лучше применять доморощенную, пусть и качеством похуже... А также до того, что Интернет объявим злом, а компьютеры просто придется повыкидывать...
а люфтваффе - воздушные силы, если перевести дословно, это было сказано в смысле любой самолет немцев с крестами очень негативно, хоть и копия, но все равно. можно же сделать много советских "машин", лагг-3 мало кто делает.
Затавлять всех делать только русскую, (советскую) технику тоже мне кажется полным бредом...
В ваших словах больше надуманного, чем того, что в самом деле может потревожить чувства ветеранов и старшего поколения... Давайте тогда перестанем в фильмах раскрашивать немецкие машины, самолёты, танки... пусть будут безликие... Я уже написал, свастику не стал делать, хоть она и была в оригинале...
http://balbasovo.na.by/garnizon/history/1942.php
это мое мнение, не надо его переводить в приказ.
не несите БРЕД уважаемый. Правильно выше написали, техника не несёт в себе всей той гадости, которую с ней вытворяли люди... или нелюди... но в любом случае железо НИ ПРИ ЧЁМ!
на сим откланиваюсь, нет больше желания говорить на эту тему...
если сразу не понимаете, ни к чему и убеждать!
а что _запрещать_ _небыло_ от меня и слова.
зачем, если сказал, что неприятны крест и люфтваффе, сразу везде запрещать их? кто делает такие умозаключения?
кстати, слово _бред_ неуместно здесь :)
бред несет больной человек, себя пока таковым не считаю. хотя, если подумать, то больной человек не будет говорить что он больной, он себя считает таким же как и все, нормальным. а нормальный или ненормальный может попытатся определить только врач.
+
А каковы размеры самолета?
Или хотя бы масштаб.
P.S. А модель Корсара жива?
С меня +, и ребят своих сейчас попрошу, что б проголосовали :)
отличная машинка, я его очень люблю!
http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=2189
Много моделей было выпущено, и отсюда растут ноги, на одних законцовки прямоугльные, на других круглые. Больше читайте, изучайте.
УХ ТЫ!!! Снимаю шляпу и спасибо за ссылку на еще один интереснейший ресурс. Собственно, сам всегда считал, что рубленые оконцовки крыла являются "фирменным" признаком 109-го...
видео положил под статьёй