Выбор пал на этот самолет из-за цельно поворотных рулей, которые упростят управление моделью на малых скоростях. Чтобы поддержать дух первых этажерок выбор пал на наборную технологию постройки. Чертеж ,а точнее схематический рисунок был взят с сайта уголок неба http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kotsu1/kotsu1-1.gif .

А далее будет много фото с небольшим описанием постройки.

Размах выбран 1000мм

Длинна 800мм

Профиль выбран clark y (плоско выпуклый)



Переносим чертеж на бумагу.

И начинаем постройку с хвоста.

Материал бальза 1.5мм

Рейки бальза 6мм на 4мм

Пвх 1мм

Стеклопластиковые трубки 5мм



Киль





Все пеналы сделаны по такому принципу



Стеклопластиковая трубка (от воздушного змея)

Вращается в пластиковой трубке с точно подобранным внутренним диаметром.

Сборка крыла.

Сразу извините за качество фото.



Сборка нервюр для обработки в пачке






Далее я перешел к сборке фюзеляжа







Центральные 2 стрингера 5 на 5 липа

Остальные 3 на 1 липа



Переходим к обтяжке

Обтягивал обычным цветным скотчем.

В первый раз обтягивал наборные конструкции скотчем

Из плюсов

Дешево

Легко достать

Из минусов

Очень сложно соблюсти нахлест скотча

Очень большое натяжение после усадки



Пару слов о центропланах .

Верхний наборный повторяет конструкцию крыла.

Нижний из пеноплекса вырезан струной.

Теперь о тягах

На хвост

Стальной трос 0.6мм



Капот вырезан из шарикового пенопласта струной







Все подпорки на крылья сосна 10мм на 3мм





Ждем облета но погода пока не позволяет



Ну пока погода не летная займемся аппликацией



Бортовой номер



Опознавательные знаки ВВС Японии

На подложку от ораковера

Наклеиваем скотч вырезаем детали









Вес получился почти 500грамм(1800мач)

На борту 4 машинки по 9г

Регулятор 25а

Мотор 2836 1100кв

АКБ 1000-1800мач
Видео облета будет как только будет погода.