Мой чертёж :(Minidrak.pdf)
В связи с тем, что прогадал с винтом, дальнейшие полёты и тесты продолжаться на выходных. Поснимаю, поглядим, как оно будет и что измениться по полёту, но в целом, ожидания многообещающие.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Да, и стабильность самолета с КОС при маневрах... Это откуда взято мнение?
Я пообщался вот прямо здесь с коллегой, и результатом дискуссии стало для меня ценное приобретение в виде ссылки на форум, где обсуждалась куча вопросов, связанных с аэродинамикой летающего крыла, за что ему весьма и весьма благодарен. Теперь, допустим, в случае, если я сподоблюсь сделать, или даже приобрести ЛК, я буду знать, какое стоит делать (покупать), а какое - не надо. А вот, если бы это общение произошло до того, как я с упорством, достойным лучшего применения, пытался из ЛК "Вжик" сделать нормально летающее крыло, то избавился бы от кучи излишних и вредных телодвижений. И время бы сэкономил.
Ну, так вот, раз вы уже построили, полетали и проверили все на собственной шкуре, то, конечно же, вы легко сможете устранить мои сомнения. Ну, и, поскольку я любопытен от природы, а вы уже все проверили, позволю себе еще один вопрос, и один мааааленький совет.
1. Вопрос: Су-27 являет собой образец интегральной аэродинамической схемы. Ну, или компоновки. Но у него нет обратной стреловидности крыла. Нешто конструктора ошиблись? Может, у него скорость другая, неправильная? При какой скорости начинают выпукло проявляться преимущества обратной стреловидности?
2. Совет: "вовсю", равно как и "налицо", следует писать слитно. Понимаете, это вот принято так.
Получилось, вот как здесь:
Я спросил у ясеня: «Где моя любимая?»
Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя: «Где моя любимая?»
...
Я б ещё у тумбочки, идиот, спросил...
2. Вы, раз уж собрались учить меня правописанию, сошлитесь, дорогой мой, на соответствующее правило. Где, когда и кем введено, ну, и т.п. И, пока будете судорожно рыться в поисках этих правил, не исключено, что сумеете уяснить разницу между общением на форумах и письменными обращениями. Кстати, может быть, вас не устраивает обращение "дорогой мой"? Вы обязательно об этом сообщите, и я буду тогда обращаться к вам "милостивый государь". Ну, как к Шарикову.
3. Как связаны самолеты интегральной аэродинамической схемы и обратная стреловидность? На этот ваш вопрос легко ответить. Но для начала, для понимания глубинной сути вопроса, вы вот что сделайте:
3.1. Наденьте чистый халат, расшитый звездочками, примите позу цапли, наблюдающей с задумчивым видом за своим геморроем, и сделайте в такой позе восемнадцать наклонов в разные стороны. Протрите очки. Если у вас их нет - заведите, они вам нужны. Не забудьте перед походом к окулисту снять халат, и надеть уличную одежду, сейчас прохладно. Прежде чем купить очки, проверьте зрение. Возможно, дело не в зрении, и все гораздо хуже.
3.2. Обзаведясь очками, и вернувшись к компьютеру, снова наденьте халат. Не забудьте снять уличную одежду перед надеванием халата. Наденьте очки. Да-да, не туда, куда крыловская мартышка их нацепляла, а именно - куда велел окулист. Внимательным взором исследуйте представленные автором фотографии, и прочитайте сообщение автора от 12 марта 2018 г., 13:58:23. Если вы все это разглядели, но не сумели опознать аэродинамическую схему - вам к невропатологу, необходима срочная диагностика и лечение, иначе мы вас потеряем.
3.3. Если вам не потребовалась помощь невропатолога,т.е. вы героическими усилиями добрались до этого пункта, то вам ЯВИТСЯ ОТКРОВЕНИЕ: Связь понятий "интегральная аэродинамическая схема" и "обратная стреловидность" (крыла) очень проста: эти понятия характеризуют компоновку летательного аппарата.
4. Связь между обратной стреловидностью, большой скоростью и стабильностью при маневрах применительно к модели автора является, как раз, неочевидной. Впрочем, автор, изрыгнув умное словосочетание "интегральная схема", и непонятную фразу "...на половину ЛК, на половину самолет, и не какой-нибудь там тренер", в дальнейшем отказался от углубления в тему.
Постскриптум:
Вам совершенно необходимо выполнить все мои рекомендации. Либо хотя бы научиться читать, и размышлять над прочитанным. В ином случае ваши дальнейшие потуги будут мною расцениваться, как действия по насыщению лужи сероводородом, с соответствующими язвительными комментариями.
Постпостскрипум:
Не забудьте обязательно нажать кнопочку "-" у моего комментария. Мне представляется, что вы ко мне неравнодушны, и я прямо сожалею, что сайт не дает вам возможности поставить минусов больше одного. Сочувствую...
Ещё б хорошо стабилизацию камеры ... Удачи.
-