Все привет, давненько не чего не размещал, хотя в принципе разместить было чего.
В общем постройка данного самолетика была спонтанной. В четверг (22.03.18) вечером захотелось, что то сделать для предстоящих в выходные полетушек. Усложнять и затягивать стройку желания не было, да и ради эксперимента присутствовало желание сделать самолетик с нижним расположением крыла Т-образным оперением, с очень узким (для моего опыта построек и пилотирования) крылом и в качестве силовой установки моторчик в хвосте (пушер). Прототипа самолет не имеет, чертежей не рисовал, но когда делал почему то смотрел на CRJ200.

Самолетик, получился размахом 110 см., общей длинной 128 см., взлетный вес 492 грамма с батарейка 1000 на 3s.. Профиль крыла полусимметричный, корневая нервюра 19,5 см, концевая 4,5 имеется небольшая крутка крыла в район 1 градуса. По углу установки крыла, на видео заметно, что даже при полной тяге, самолет всегда летит с поднятым носом, т.к. крыло было установлено ровно с фюзеляжем, а может и даже и с отрицательным градусом (что в принципе не правильно, но сделано специально, чтобы не царапать носовую часть при посадке). Нагрузка на крыло составила 39 гр/дм2. Стабилизатор установлен в -3 градуса. Теперь по центру тяжести, расчет производил с помощью онлайн калькулятора, (от задней кромки крыла 6 см).

Немного об изготовлении: фюзеляж был сделан без внутреннего каркаса, в один слой потолочки, лишь в нескольких местах установлены шпангоуты, чтобы не проминался фюзеляж. Далее обтянут желтым скотчем. Крыло так же из потолочки, лонжероном служит склеенная в три стоя потолочка.
К сожалению фото постройки нет т.к. сделан был всего за два вечера и для склеивания частей использовался тяжеленный термоклей.

Установлено было всего три девятиграмовые сервы, две на элероны и одна на руль высоты. Как видно руля направления нет. Двигатель был взят от квадрика 250 масштаба, винт 5030.

Вот несколько фоток:






Теперь о модернизации: в самолете примерно 70 грамм лишнего веса, так очень сильно сместил батарейку к носовой части и пришлось догружать хвост. Груз из хвоста к написанию статьи извлечен и ближе к крылу сделан отсек под батарейку на 2200мА 3s. Скинув баласт, самолет с батарейкой 2200мА 3s. весом 167 гр. прибавил всего 40 грамм. Полетное время составило порядка 40 минут.

Скоро и вторая модернизация: - будут установлены импеллеры, а возможно и один центральный с воздухозаборниками по-бокам либо большим в центре.

На вопросы о болтанке самолета отвечу сразу, полет происходил в дичайших для данной модели условиях. На улице был очень сильный и порывистый ветер. Если держал примерно в 1/3 газа, самолет висел в воздухе и его немного сносило назад.



Вообщем пока так!