Решили сделать серию мини моделей в масштабе 1:20. Выбор для первой модели в серии остановили на одноместном одномоторном поршневом истребитель-моноплане, стоявшим на вооружении ВВС РККА перед и во время Второй Мировой войны.
Модель контурная, почти целиком выполнена из бальсы. Получилась достаточно легкой (но есть еще куда стремиться), не более 100гр. В качестве доступного движетеля выбрали резиномотор (2.5 метра круглой резины венгерки диаметром 2мм), возможно впоследствии заменим плоским жгутом... Посмотрим что легче и больше запасает энергию. А пока покажу тут процесс сборки и то что в итоге получилось..
Модель контурная, почти целиком выполнена из бальсы. Получилась достаточно легкой (но есть еще куда стремиться), не более 100гр. В качестве доступного движетеля выбрали резиномотор (2.5 метра круглой резины венгерки диаметром 2мм), возможно впоследствии заменим плоским жгутом... Посмотрим что легче и больше запасает энергию. А пока покажу тут процесс сборки и то что в итоге получилось..
На фотке тестовый набор, по результатам сборки он был доработан.. модель получила доп прочность и потеряла в весе грамм 15..20..
Далее мини галерея...
Ну и в результате...
По моему вышло неплохо... По задумке летаем на резиномоторе без шасси (чтоб не сломать и уменьшить вес), а на полке стоим (или висим на леске под потолком) в полной красоте..
По сборке подробнее тут...
Далее мини галерея...
Ну и в результате...
По моему вышло неплохо... По задумке летаем на резиномоторе без шасси (чтоб не сломать и уменьшить вес), а на полке стоим (или висим на леске под потолком) в полной красоте..
По сборке подробнее тут...
Всё же интересен вес,размер (хотя и разложены детали на коврике А2) и ...как полетит ;) +++
Что касается полноценного полета - конечно же для этой модели это весьма условное понятие... будет небольшой горизонтальный полет с плавным снижением (планированием).. т.к. ожидать многого от резиномотора работающего на полную 2-3 секунды было бы наивно... Поэтому это набор компромисс... Упор сделан на эстетику, историческую достоверность, приятный досуг ну и полет в подарок )))
Полноценный же полет будет в радио версии под микроэлектронику, и объемном фюзеляже.. и чуть позже... )))
Или стенд не моделизм?
Последнее. Мне непонятно одно, почему в настоящее время все стараются перевернуть любой процесс с ног на голову? Что-то произойдет, какой-нибудь случай и сразу две стороны медали. Вот если так, то да, он не прав. А если посмотреть немного по-другому, то он вовсе не виновен! Что творится в этом мире? Мы когда-нибудь будем отталкиваться от того, что первично, что вторично, а что все остальное???? При всем уважении к Вам коллега, я очень удивлен комментарию, который Вы опубликовали в защиту этого термина по отношению к самолетам и моделям тоже. Извините.
это твоё личное и нас,и перечисленных тобой "...верстателей..." не касается.У некоторых из нас то же за плечами ВУЗы,есть жизненный опыт,разные мнения по самым разным вопросам,НО ни кто ВАМ ничего не навязывает.Будте к людям снисходительнее и терпимее.
Удачи и успехов.
С искренним уважением, Сергей.
Я так понял, что Ваше ВУЗовское образование, жизненный опыт, имея разные мнения по самым разным вопросам (хотя мы рассматриваем один лишь вопрос) позволяют Вам называть крыло самолета - крыльями, киль самолета - хвостом, фюзеляж - корпусом и т.д. и т.п., а сами самолеты - баянами или балалайками. Я понимаю эту точку зрения, но не могу принять её. Больше нет вопросов. Какой удивительный и многогранный наш мир!
И последнее, откуда Вы опять взяли, что кто-то мне, что-либо навязывает? В наше время никто никому ничего не навязывает. Все самодостаточны и имеют свою точку зрения. Проблема лишь в том, что она у всех разная и зависит от первичных и основополагающих принципов. Если в рассмотрении вопроса люди отходят от них, то и получаются «двойные стандарты». Радует одно, что в конечном счете, все становится на свои места.
Желаю закончить эту тему, полагая, что ввиду разного образования и жизненного опыта, каждый для себя сделает определенные выводы.
Если кому-то мои комментарии показались в завышенной тональности, прошу меня простить. Никому ничего плохого не желаю. С уважением отношусь к нашему общему делу и любви к авиации.
P.S. Фразу «Будьте к людям снисходительнее и терпимее.» вообще не понял. Я кого-то оскорбил, унизил, призывал покаяться, принять мою точку зрения под несокрушимым возмездием? Что за чепуха?
Желаю всего самого наилучшего.