Настал тот долгожданный момент, когда я могу сказать, что проект АЛ-601 ТМПИ прошёл испытания и признан удачным. Почти два месяца думок и 22 полёта, а так же две катастрофы, 4 жёстких посадки, одна посадка на две стойки (передняя не вышла) прошли не зря. Во время каждого ремонта вносились изменения в геометрию планера и в итоге, самолёт претерпел заметные (в основном для меня ) изменения и получил к индексу букву М, так как его уже можно считать улучшенной модификацией. Масса стала меньше на 130-150 грамм и сейчас составляет 2140 грамм. При тяге в 2800 грамм модель обладает тяговооружённостью 1,3. Дважды проект был практически приостановлен со штампом неудачный, но в итоге удалось перебороть себя и приложить дополнительные усилия, чтобы понять где происходит что-то не то. Только к 11 полёту получилось заставить самолёт лететь стабильно, только к 18-му полёту получилось подобрать полётные режимы отклонения рулей и только к 21-му полёту получилось осознать, что модель имеет хитрые особенности в управлении в режиме сверхманевренного пилотирования, которые мне ранее не встречались. Видео хорошего как обычно нет и неизвестно когда будет, поэтому собрал обрезки, что были, на которых запечатлены моменты полётов в более менее настроенном состоянии самолёта. Сейчас хоть нанимай видеографа, чтобы отснять полёты по-нормальному.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Настал тот долгожданный момент, когда я могу сказать, что проект АЛ-601 ТМПИ прошёл испытания и признан удачным. Почти два месяца думок и 22 полёта, а так же две катастрофы, 4 жёстких посадки, одна посадка на две стойки (передняя не вышла) прошли не зря. Во время каждого ремонта вносились изменения в геометрию планера и в итоге, самолёт претерпел заметные (в основном для меня ) изменения и получил к индексу букву М, так как его уже можно считать улучшенной модификацией. Масса стала меньше на 130-150 грамм и сейчас составляет 2140 грамм. При тяге в 2800 грамм модель обладает тяговооружённостью 1,3. Дважды проект был практически приостановлен со штампом неудачный, но в итоге удалось перебороть себя и приложить дополнительные усилия, чтобы понять где происходит что-то не то. Только к 11 полёту получилось заставить самолёт лететь стабильно, только к 18-му полёту получилось подобрать полётные режимы отклонения рулей и только к 21-му полёту получилось осознать, что модель имеет хитрые особенности в управлении в режиме сверхманевренного пилотирования, которые мне ранее не встречались. Видео хорошего как обычно нет и неизвестно когда будет, поэтому собрал обрезки, что были, на которых запечатлены моменты полётов в более менее настроенном состоянии самолёта. Сейчас хоть нанимай видеографа, чтобы отснять полёты по-нормальному.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Вот тут видно, только рули здесь ходят ещё не по полётному - это только что собранный аппарат и первые живые движения конечностями:
Про наплыв хочу добавить ещё: Если присмотреться, то видно, что там где ПГО не совсем наплыв всё же, я это вижу передней кромкой крыла с двойной стреловидностью где контроль над течением воздуха осуществляет ПГО. Та часть плоскости, что идёт от носа к воздухозаборнику и началу ПГО, является S-образным наплывом (на М-ке это более чётко видно), который не генерирует вихрей и не затеняет заборник в большинстве полётных режимов, а выполняет роль смещения фокуса вперёд и выравнивания графика площадей поперечных сечений миделя в данном случае. Таким образом, должно получаться, на мой взгляд, что такое решение должно работать, осуществляя устойчивый полёт в широком диапазоне углов атаки, без сильнопротиворечущих аэродинамических процессов. Вопрос затенения воздухозаборников на соответствующих углах атаки решается при помощи регулируемого входного канала (хотя это и идёт в разрез тренду делать неуправляемые заборники) с возможностью забора воздуха снизу планера. Это я описывал в дневнике на rcdesign.ru - там тоже были дискуссии по этим же вопросам.
P.S. Конечно могу и ошибаться...
Картинка некорректно отображается...
Тут ссылка на нормальну:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4900/31185172.7/0_b5359_5f15e764_L.gif
И сама аэродинамическая схема не утка, а бесхвостка с ПГО, как изначально я и указвал, но всё равно оказалось, что всем привычнее самолёт с ПГО назвать уткой.
P.S. Кончено нельзя назвать всю эту схему 601-го оптимальной, но и задачи такой не стояло. Стояла задача сделать необчный самолёт, но чтобы максимально мог объясниться с точки зрения целесообразности такого в 1:1. :)
P.P.S. Без ПГО тоже вариант, но чуть менее интересный! ;)