Вариант Jet Ranger Bell 206 в 450 размере.

Посмотрев такой ролик, решил один из своих 450-х одеть в такую "шкуру".
Такого воспроизведения копийности как в ролике, добиваться нет намерения, хотя сначала было желание отдать на перекраску специалисту по стендовым моделям в 72 масштабе, но передумал, пока устраивает в таком состоянии, фюзеляж Bell 206 с ХК, доставка достаточно долго (отправка задерживалась около 3 недель).
Посылка пришла в нормальном виде, ничего не помято. Для установки огней пришлось несколько изменить раскраску пера хвостового ротора и горизонтального стабилизатора для прокладки проводов БАНО. Огни установлены так же как в этом ролике, с небольшим изменением. На корпусе добавлены несколько элементов - покрашены линии на боковых и на лобовом стеклах, позже установил лыжи с 500-го (возможно будут изготовлены самодельные). Установка БАНО
Аппарат облетан с двухлопастным основным ротором, масса увеличилась но не критично, были подозрения на перегрев ESC и двигателя - продувка воздуха неважная - почти все закрыто и в висении летом в жару можно поджарить его, но в общем пока нормально, с учетом t за бортом +20 показал себя нормально, на регуле стоит большой радиатор, термоусадка с окном. двигатель с меньшими оборотами (задачу полет блином выполняет), после 3,5 мин полета регуль и двигатель не горячие, это радует. Вертолет больше подходит для шоу, разных подобных мероприятий, так для души полетать, не отжигая.
Первый полет
Еще видео
Основной ротор с 4 лопастями попробовал, пока без блока FBL. В общем пока не понравилось, сложно удерживать, экспоненты пришлось зажать с 33 до 70%, но все равно не то что ожидал, пока снова установлю 2 лопастной ОР, с 4 лопастями попробую позже с FВL мозгами.
Снова установил 2-х лопастной ОР

Полеты показали, что основной ротор раскручен недостаточно, хотя для полукопии это более соответствует чем дико раскрученный ротор. Двигатель малооборотистый 2500 с пиньеном 13Т, решил повысить обороты основного ротора заменой пиньена на 14Т.В Устанволен Ор 2х лопастной Тарот