Появился у меня такой, няшный коте, которому не сидиться на месте...
Немного побегав с ним по дому, я решил что стал слишком стар для этого) И поэтому было решено востановить одну старенькую итайскую машинку... Вот фото на начало переделки:

К сожалению корпуса от неё не осталось. и поэтому я сейчас веду разработки по созданию нового. На данный момент готовится пластелиновая основа кузова. На данном этапе готов грубый слепок кузова, посути дела, осталось всё разгладить и поставить в морозилку на 60-90 минут (для отвердения). Ах да, "слепок" изгатавливается из обычного автомобильного пластелина (на коробке написано, что он с преобразователем ржавчины) Собственно фото:



Так как храню его в сарае, он покрылся слоем опилок, но не суть важно... По окончанию работы c кузовом планирую собрать установку для изготовления путём термо вакума. Т.е. когда кузов отвердеет в морозилке я его вытяну и обтяну пластиком (если какой пластелин и останется в нутри не беда я думаю вытащить его будет не так уж и сложно)
Ну вернёмся к шасси, таки в рулевой стоял обычный коллекторный мотор, стандартная схема для всех китайских машитнок собсно) Вот то что было в нутри после вскрытия:

Немного поопавшись по сусекам я нашел недостающую шестерню. И сразу же приинул как будет стоять серво машинка.

После непродолжительных раздумий было решено подредактировать шестеренку и звездочку (насаду) от сервы, получилось следующая картина.


Крышка тоже была доработана.

Собрав и укрепив капелькой клея я сразу же опробовал систему, и она работает)Но счасть продолжилось не долго, таки кошак закаротил лапой клемы и регуль сгорел, прозвонка транзисторов
поазала их исправность т.е. сгорел контроллер (мозги регуля) так как маркировки не видно, да и негде мне купить такой чип. Вообщем чтобы машинка не простаивала я вял да и разобрал вторую серву.

Эксперементально определил положение резистора, так чтобы коллекторный мотор рутился в обе стороны примерно одинаково, и у меня получилось подобие регулятора скорости) резистор я впаял в плату (до этого он был на проводках) и зафиксировал капелькой спр клея.
Получилось следующие:

Далея я просто припаял два провода  к моторчику, но нет не радовался... Теперь нужно было делать отдельное питание, так как регуль сгорел (у него была функция BEC и до этого в отдельном питании я не нуждался), но да это не беда. Я нашел старый акк от сони эрисона зарядил его и подключил, но таки 3.7v оказалось слишком мало, и система моя не заработала... Пришлось мне доставать старые зарядные батарейки на 600mha, благо в мафике был встроен кейс на 4 АА батарейки. Эти батарейки я подключил последовательно к акку и система заработала! На первое время мне ёё вполне хватит)
И как бонус фото моего котейки.