Иногда бывает необходимо проверить бесколлекторный двигатель отдельно от регулятора. Этим мы сейчас и займемся.
Для этого нам понадобится еще один ИСПРАВНЫЙ бесколлекторный мотор желательно большей мощности. Соединяем попарно вывода обеих моторов как на фото
Теперь если начать вращать вал исправного мотора,то при исправном испытуемом моторе его вал тоже должен начать вращаться
Данный способ полезен когда мы сомневаемся в исправности мотора и хотим избежать возможности повредить регулятор.
Ну и напоследок полезный совет как защитить регулятор при различных экспериментах или после ремонта от выхода из строя: необходимо просто включить 6 или 12 вольтовую(в зависимости от количества банок у батареи) электролампочку от автомобиля или мотоцикла в разрыв одного из питающих проводов между регулятором и АКБ. При замыканиях в регуляторе или моторе лампочка просто ярко засветится,не давая тем самым выйти из строя силовым элементам схемы.
Что сказали то сами поняли?
Сельсины (с обмотками возбуждения!) - или видели сельсины с магнитами, или попутали с тахогенераторами, но там щётки? Может ПОДОБИЕ сельсинов?
Ещё скажите ЭМУ - Электро Машинный Усилитель, ближе будет?
А сельсин вот какой!
http://principact.ru/content/view/91/
а сколько ваш китайский брехунок показывает при короткозамкнутых щупах?
Я не зря спрашиваю,тк показания должны быть на порядок меньше,иначе ваш мотор даже в режиме заклиненого ротора будет потреблять чуть больше 3Авзято из описания мотора с сайта
Модель: А2204-14
Банки:2-3
Обороты/В:1450
Макс.КПД:74%
Ток без нагрузки: 0.3А
Макс.ток: 7.5А
Вес:19г
Сопротивление: 0.55 Ом
Габариты:27.6 х 11.5 мм
Рекомендованый вес модели: не более 220г
Рекомендованый пропеллер: 8х4 на 2S и 7х3.5 на 3s
Аналоги: АXi 2203/52 ИЛИ 2204/54
Рекомендованый регулятор: 10А
Достоверность,думаю, все же не высокая. Особенно когда дефект плавающий. Впрочем как и у остальных способов проверки,кроме случая когда обрыв одной из обмоток. Но тогда из диагностических приборов достаточно батарейки и лампочки(светодиода).
За достоверность можно говорить,когда на счету не один десяток отдиагностированных и отремонтированных моторов. Я ведь все таки рядовой моделист,а не работник сервиса по ремонту модельной электроники(если такие существуют)