В этой теме я хотел бы рассказать про первый взгляд новичка на двс модели, и помочь начинающим автомоделистам не делать простейших ошибок.
 

Все началось с того, как я сходил на покатушки других моделистов в моем городе, и меня очень, ну прям очень заинтересовали модели для бездорожья! Дрифт модели - это достаточно скучно(мое мнение) и места для катания ну очень ограничены, поэтому я даже не стал вникать в дрифт направление, а решил "помесить грязь" и покататься по песку на багги. Так как средства особо разгуляться не позволяют, остановился на модели 1/16, вполне приятный размер: не особо большая(легко эксплоатировать) и не особо маленькая(что позволяет насладиться всеми моментами заноса, прыжков и т.п.). Так вот, начитавшись множество форумов и спросив у знающих людей сделал 2 вывода: пластиковые рамы это фуфло которое очень быстро ломаются, придут в негодность и эти детали будет необходимо постоянно менять,так же неплохая багийка 1/16 стоит от 7тыщ и выше, и тут мне подвернулся магазин "пилотаж" в котором я нашел вот такой экземплярчик, алюминиевая рама, подвеска, амортизаторы, и что самое интересное кубовый двс:). 
 Вы спросите почему я захотел купить двс? Все просто: звук от электро ну очень какой то не свойственный машинке и достаточно пративный(мое мнение), а вот двс другое дело - звук движка, обороты, короче весь кайф двс. А вот собственно моя машинка: 

 Небольшие достоинства этой модели: двигатель внутреннего сгорания 1 кубик, 2х ступенчатая коробка передач, полный привод, передний задний диффернециал(по ходу даже есть блокировка диффернциала), независимая алюминиевая подвеска(настроек подвески огромное количество).
 Машинка достаточно понятная, если почитать книжечку которая идет в комплекте, то вопросов по ее внутренностям возникнуть не должно. Есть один минус - плохая рулевая серва, по отзывам многих людей имеющих такие машинки она быстро выходит из строя:(.
 Чуть не забыл еще один небольшой минус - это пульт который идет в комплекте(хотя его можно считать подарком магазина пилотаж) он на 27 мегагерц, а на такой частоте лепят все игрушки, поэтому немного опасно кататься в городе на такой машинке:). А и еще в ней стоит блок для 4х мизинчиковых акков, это не есть хорошо, так как если они сядут во время езды и ты даш полный газ, машинка так и уедет от тебя и ты ничего не сможешь сделать(машинка разгоняется в среднем до 60км). Но я думаю это все мелочи, поэтому приступим к объяснению этой модели новичкам какие хотят себе двс:).
 В инструкции написано так: необходимо вынуть машинку из коробки поставить батарейки(в борт и в пульт) залить бак, открутить главную иглу на 3,5 оборота для обкатки, докачать топливо до карбюратора зажав выхлопную трубу, поставить накал свечи и завести двигатель, но все не так просто:). Все сделал как в инструкции, а она не заводится:(. Двс это такая капризная штука, так что мое мнение необходимо обкатку производить с людьми кторые с двс на "ты", как это сделал я.
 Проблема была очень проста, точнее 2 проблемы: 1 это засор гильзы которая соединяет выхлопную трубу и бак для создания давления в баке и подачи топлива в карбюратор.
 
 2 проблема - это слабый самодельный накал (пожмотился на новый накал и пожалел об этом), брал 2 акка из фотоаппарата которые в момент садились даже не успевая накалить свечу(т.к. свеча потребляет аж 5 ампер), но я нашел выход и мне подарили никель кадимиевые акки, но все равно я буду собирать схему понижения напряжения с 12вольт(с автомобильного аккумулятора) на 1,5 вольта для свечи.
 А вот мой накал:)
 

Вот фотка "внутренностей" машинки, немного грязная(после активных покатушек)
 



Надеюсь вам понравилась моя статья, и последний мой совет: если уж решились покупать двс, то ни в коем случае после покупки не пытайтесь что то там крутить, пытаться самому заводить, разбирать, лучше отдайте знающим людям, они вам помогут:)
 С уважением Дмитрий, 15 лет.