Доброго времени суток!!! Я ранее описывал создание аероглиссера, а сейчас хочу рассказать о моем и семейном хобби. Хожу в авиа кружок уже 4 года, сделал несколько кордовых самолетов и вот посмотрев на мои модели, и вспомнив время, когда папа сам посещал такой же кружок, заинтересовался авиастроением, а именно РЦ моделями самолетов.
Далее фото моделистов, т.е. нас:

Недавние испытания ЯК-54, CESSNA-182, P-38 на окраине Хмельницкого. К сожалению P-38 так и не полетал, в связи с ветром, который образовался после полета ЯК-54 и CESSNA. 





Это мой папа со своим любимым ЯКом



Я ремонтирую CESSNA после небольшой морковки в сухую и твердую землю.



Младший, научный сотрудник.



Полет на CESSNA после ремонта:



Полеты в зимнюю пору. Мягкий снег, январь, теплая погода, новые испытания CESSNA и Sbach 800





Лыжи для Sbach 800. В свези с "сверхсветовыми" скоростями, оба самолета пришлось продать.





Первая CESSNA была похожа на вторую, но после неудачной посадки ее надо было переделать, назвал я ее ZINGER, что с английского означает ЖИВЧИК. Вторая CESSNA тоже потерпела неудачу и в итоге переделки папа назвал ее БУЛЬДОГОМ. 







Проверка после Апгрейда - смотрите выше облёты машины.




Первый полет на первом самолете.



Мой любимый Р-38 до краша.


Мой любимый Р-38 после краша. В нутри фонаря возле лобового стекла установлена камера с FPV.



А вот дальнобойщик. Живучий БИКСЛЕР с FPV, на борту Arcbird. Статью о FPV станции папа написал отдельно - крутая станция получилась!!!





Недавно купленный як-54. Фото осмотр был предоставлен чуть выше.





Немного о самоделках: Балансир, для балансировки пропеллеров.


 
И глиссер с Вечным Барсиком



Вот такой моделизм, а про самодельные модели я еще много чего напишу, впереди пилотажный самолет по типу ЯК-  54-55 не копия.

ВСЕМ СПАСИБО!!!