Решили на День России устроить воздушный бой

Всем доброго времени суток. 

Решили мы на День россии устроить большой праздник. Позвали друзей и понеслась.

Одним из "номеров" решили устроить бой русских против немцев. В итоге участвовали 2-ое русских, 2-е немцев, один японец и один американец. Специально под это дело я, на скору руку, построил самолетик. После долгих раздумий мой выбор пал на ИЛ-2. И вот я приступил к постройке. По контурам я вырезал все части из потолочной плитки.

И начал сборку.

В крыло я вклеил линейку и "лонжерон" из бальзовой рейки. Вопреки ожиданиям крыло оказалось крепким и жестким.

А чтобы профиль крыла получился правильным, оно сохло ночь в таком виде.

Далее я взялся за фюзеляж. Так как одной плитки не хватало на всю его длину, я склеил его встык.

Для добавления жесткости посередине, дополнительно к верхней и нижней "крышке" была вклеена полка на протяжении всего фюзеляжа. На которой, кстати, потом очень удобно разместились регулятор и аккумулятор. В итоге получился такой продукт. 

Хвост был дополнительно усилен бамбуковыми шпажками. На следующий день, когда всё высохло, начал окончательную сборку. После прикидок центровки выяснилось что крыло никак не встаёт по копийному. Ну и ничего страшного, нам не на выставку ехать! После нахождения правильного положения крыло было вклеено в фюзеляж и дополнительно приклеены "зализы" из уголочков, которые получаются после "торцевания" потолочки. Красиво и добовляет надежности.

Стабилизатор собран из одного слоя потолочки и бамбуковой шпажки в качестве "лонжерончика. Рули высоты соеденены П-образной проволокой. Все управляющие поверхности навешаны на бумажный скотч. Вот не думал что он будет держать лучше обычного скотча.

Покрасить хотел аэрографом, но из-за проблем с компрессорм пришлось отказаться от этого метода. В итоге покрасил губкой для мытья посуды и акрилом от "Звезды". По моему получилось не плохо.

В траве на стадионе с 10 метров не сразу и увидишь. В результате облета, ещё до покраски, по бокам фюзеляжа приклеил усилители от носа до "докуда хватило".

Модель получилась вполне летабельная. Верткая, тяговитая, но не много дерганная по крену. Зато против ветра планирует почти на месте как воздушный змей. На празднике этот самолет ещё поучавствовал в "Воротах". так как у пилотажки возникли проблемы с приемником.

А в "бою" мне довелось поучавствовать лишь в первом раунде. Зато я отличился "отрубом". В первом же раунде "зарулился" и "погиб" лийтнинг. На второй боя я не вышел из-за отломленного кабанчка на элеронах. Но там произошло столкновение ПО-2 и Мессера. Видео есть, если интересно могу выложить, но там не сильно понятно.

А вот репортаж в местных новостяж про наше мероприятие-  

Первый раунд:  

Таран: 

 

 

 

По просьбам, ТТХ:

Размах: 980 мм

Длина: 860 мм 

Вес: не знаю, ни один самолет не взвешивал :) Легкий

Мотор: Бесколлекторный двигатель ADH300L

Регуль: НК 18-20 А

Батарея: 610 mAh

Две сервы 9-ти грамовые

6-ти канальный приемник НК