Начну с того что вертолётами занимаются не многие моделисты, потому как нервы дороже, да и вертолёты самые сложные в управлении и обслуживании. Буду немного писать про то что такое RC вертолёты, с чем их есть и о том как их настраивать, и о модельках на которых полетал и которые попали камне! Х)
Наконец-то до собирал я новый пепелац "Малёк"
вот он , и облетал в комнате, о комплектации позже, хочу отметить что косяков при сборке выявлено всего два. Первый то что канопу пришлось резать под серву ( пользователи вертиков хк поймут), причём резать много в отличии от 450ки там меньше, второй косяк (если можно его так назвать) это то что под сервы отверстия просверлены чересчур большими, пришлось заделывать отверстия фиксатором резьбы (есть ещё варианты), в целом вертик очень понравился, особенно цена и цены на запчасти, есть аналоги запчасти дороже в разы, например есть такой верт, по качеству не лучше, мб даже хуже а запчасти на него стоят как золотые, например основной ротор с сборе стоит 2500 можно два хк-250 заказать, хк мне по качеству понравились даже больше, теперь о комплектации:серва на хвост эта, гироскопчик ASSAN GA 250, регулятор скорости турниги на 30А, движок тоже турнига такой, сервы на голову корона вот такие, аккумулятор этот и лопасти сразу поменял на эти чтоб при краше не убить весь вертолет пластиковыми, стекловолокно разлетается (проверенно) и веролёт целее, т.к до собирал сегодня облетать ещё не успел, только подлёт в комнате, первые впечатления (отлично), напишу как облетал в следующий раз, заодно расскажу и покажу как собрать и настроить веролет и для чего этот прибор, если конечно вам интересно, если интересно плюсик ставим!
Сегодня накрылся один из подшипников в двигателе при взлёте, хорошо что не успел взлететь, теперь думаю поставить двигатель не 3800 об а 4200 думаю и лететь будет ещё лучше!
P.S.:двигатель и вертолет отлетал 5 раз по 3 аккумулятора пока полёт радует, если бы не двигатель..
Естественно, что главное в людях - это грамотность, все остальные достоинства идут за ней. Неважно насколько ты умен и развит духовно, неважно чему ты можешь научить других, неважно, что ты хочешь поделиться опытом, и тебе даже не лень и сидеть, писать, фоткать, чтобы другие потом попытались научиться на твоих ошибках, и воспользоваться твоим опытом.
А в человеческой деятельности - главная добродетель это искать ошибки других людей и указывать на них. Потому, что истинные учителя среди нас и они ошибок не допускают.
Поэтому Юрий, давайте дневник, с такой грамотностью, за содержание больше тройки не поставить!!!
Можно быть грамотным и бездушным. Можно быть грамотным и жестоким и т.д.. Главное достоинство в людях - это человечность, уважение друг к другу, а потом уже грамотность. И если уж заметили чьюто ошибку, то можно указать, но, Я думаю, что не в такой форме.
А вот подсказать и пояснить он может любому как хотите так и называйте, НО
если мне нужна помощь, я, наверное, при возможности выбора, спросил б у него а не у Вас)))
Это предшественнику так то)).
Ждём продолжения!
Читать противно. Одни ошибки. Учите русский язык.
Не читай тогда
Так писать, это просто неуважение к другим.
две ошибки это одни ошибки? посмотрите время написания 4 ночи мозг засыпал уже, а если вам противно читать из-за 2ух ошибок не читайте вообще ничего, хотел бы я посмотреть как вы напишите....
За четыре первые строчки - уже 6 штук. Дальше лень считать. Учите язык.
да где?
ВЕЗДЕ
А Вы Вадим для чего всё это читаете? Для того, чтобы узнать чтото новое из опыта моделистов, или специально,чтобы посчитать, сколько человек ошибок сделал? Для Меня,например, эти ошибки статью нисколько не испортили. Ставлю "5" за содержание. У Вас Вадим наверно "пятерка" по русскому, за что вас и поздравляю!!!
Ничего нового и интересного в этом опусе не написано. Куча ошибок и пртивного жаргонизма.
Резюме: Много букав/неасилил/больше не пиши!
Чья бы корова мычала про ошибки!
Вот про прибор будет интересно почитать.
спички в глазах ломаются уже поэтому про прибор и не только про него завтра, попробую описать поэтапно, сборку и настройку.
а говорят вертолёты хк не летают, посмотрим, про прибор интиресно почитать, и настройки вцелом тоже хочется знать! Правда что маленький вертолёт не для обучения? Ждём новых записок от вас, давно есть желание собирать вертик.
маленький вертолёт очень вертлявый, резкий, нужна реакция ловить его, большие вертолёты повальяжнее летают но и рубят сильнее пальцы отрубит легко а маленький поцарапает лишь. Так что палка с двумя концами!
А что, если в настройках для максимального газа уменьшить обороты двигателя, уменьшить угол атаки (шаг) лопастей до 6 градусов, экспонентами чувствительность стиков убавить, ну и расходы уменьшить? Может Я ошибаюсь, но думаю, что этот малёк уже не будет таким шустрым.
От уменьшения оборотов стабильность только ухудшается , уменьшать углы тоже не стоит, экспоненты и расходы на любом вертолёте нужно подбирать