В этой теме я хотел бы рассказать как я перешел на новый уровень в авиамоделизме, на уровень мотопланеров, который я назвал "взгляд с высоты птичьего полета".
Кроме авиамоделизна, моим хобби является рыбалка, поэтому я решил совместить два моих любимых занятия, тем самым извлечь из этого пользу. Представляю я это так: Подъезжаю в незнакомую местность, поднимаю мотопланер, облетаю квадрат и смотрю реки, пруды, подходы к воде, живописные места и т.д., поэтому я задался вопросом: как мне осуществить мои планы? Так как коптер оказался мне не по карману(да и слухи ходят о том что это сучная штучка) решил делать самолет с большим размахом крыльев.
Если честно, моделька получилась очень долгая в изготовлении, так как в общем то не горело, да и решил делать очень качественно и аккуратно!
Процесс изготовления модельки я начал с крыльев. При изготовлении крыла я опирался, да при изготовлении всей модели, я руководствовался статьей на rc-aviation про икар-1600, нервюры делал из очень тонкой древесины(1мм), древесина оказалась жутко ломкая, поэтому из 60 нервюр дошли до своего "звездного часа" только 40!
Руководствуясь этой схемой(внеся небольшие коррективы)
Процесс постройки крыла сдвинулся с мертвой точки -
Крыло делал очень аккуратно, даже по периметру бросил рейку для прочности и для защиты крыла от ударов.
На этом моменте наступило время подготовки к экзаменам и процесс остановился:(
Вначале июня процесс изготовления возобновился и я начал обшивать крыло:
Сервоприводы установил на элероны 9ти граммовые, думаю хватит:)
Все делал медленно, но аккуратно! Было желание сделать этот самолет без единого косячка, чтобы как говорится не стыдно было выйти в люди:).
Вскоре, а точнее через 4 дня(клеил не сразу все крыло, а по секциям, чтобы не было никаких нахлестов и зазоров), и вот получилось крыло:
Установил элероны:
Поставил тяги и крыло готово:)
Дальше необходимо было выбрать фюзеляж. На приблизительной форме фюзеляжа я остановился по типу икара, только немного увеличив его в размере и поставив произвольные шпанголты.
Вид фюзеляжа сверху получился вот такой:
Так как этот самолет предусматривал собой модель с толкающим винтом, я решил поставить назад массивный литой кусок пеноплекса для двигателя и крепление на хвостовую балку, и вот что получилось:
Получилось очень даже симпотично, а главное очень надежно!
Осталось только сделать киль и стабилизатор, пришлось искать формулу в интернете по расчету стабилизатора относительно площади крыла и расстояния от стабилизатора от крыла, и вот получилось так:
А теперь можно поговорить про ее характеристики:
Размах крыла: 1,97м
Длинна фюзеляжа: 1,2м-1,5м(регулируется телескопической алюминиевой хвостовой балкой)
Ширина фюзеляжа: 7см
Ширина стабилизатора 60см
Полетный вес: всего 600грамм!!!!!
3 сервопривода 9грамм
Двигатель 1200kv, тяга 900грамм
Регулятор 20ампер
Пишущая камера, точнее видеорегистратор HD 120град. угол обзора
Через 2 недели приедет FPV аппаратура 500mv, 2.4Ггц.
Увы, но я завтра уезжаю в лагерь и поэтому не успеваю настроить и облетать модель, так что видео облета будет во 2 части моей статьи.
А вот сама модель в сборе
Всем спасибо за просмотр, удачных взлетов и мягких посадок:)
С Уважением Дмитрий, 15 лет.
Если честно, моделька получилась очень долгая в изготовлении, так как в общем то не горело, да и решил делать очень качественно и аккуратно!
Процесс изготовления модельки я начал с крыльев. При изготовлении крыла я опирался, да при изготовлении всей модели, я руководствовался статьей на rc-aviation про икар-1600, нервюры делал из очень тонкой древесины(1мм), древесина оказалась жутко ломкая, поэтому из 60 нервюр дошли до своего "звездного часа" только 40!
Руководствуясь этой схемой(внеся небольшие коррективы)
Процесс постройки крыла сдвинулся с мертвой точки -
Крыло делал очень аккуратно, даже по периметру бросил рейку для прочности и для защиты крыла от ударов.
На этом моменте наступило время подготовки к экзаменам и процесс остановился:(
Вначале июня процесс изготовления возобновился и я начал обшивать крыло:
Сервоприводы установил на элероны 9ти граммовые, думаю хватит:)
Все делал медленно, но аккуратно! Было желание сделать этот самолет без единого косячка, чтобы как говорится не стыдно было выйти в люди:).
Вскоре, а точнее через 4 дня(клеил не сразу все крыло, а по секциям, чтобы не было никаких нахлестов и зазоров), и вот получилось крыло:
Установил элероны:
Поставил тяги и крыло готово:)
Дальше необходимо было выбрать фюзеляж. На приблизительной форме фюзеляжа я остановился по типу икара, только немного увеличив его в размере и поставив произвольные шпанголты.
Вид фюзеляжа сверху получился вот такой:
Так как этот самолет предусматривал собой модель с толкающим винтом, я решил поставить назад массивный литой кусок пеноплекса для двигателя и крепление на хвостовую балку, и вот что получилось:
Получилось очень даже симпотично, а главное очень надежно!
Осталось только сделать киль и стабилизатор, пришлось искать формулу в интернете по расчету стабилизатора относительно площади крыла и расстояния от стабилизатора от крыла, и вот получилось так:
А теперь можно поговорить про ее характеристики:
Размах крыла: 1,97м
Длинна фюзеляжа: 1,2м-1,5м(регулируется телескопической алюминиевой хвостовой балкой)
Ширина фюзеляжа: 7см
Ширина стабилизатора 60см
Полетный вес: всего 600грамм!!!!!
3 сервопривода 9грамм
Двигатель 1200kv, тяга 900грамм
Регулятор 20ампер
Пишущая камера, точнее видеорегистратор HD 120град. угол обзора
Через 2 недели приедет FPV аппаратура 500mv, 2.4Ггц.
Увы, но я завтра уезжаю в лагерь и поэтому не успеваю настроить и облетать модель, так что видео облета будет во 2 части моей статьи.
А вот сама модель в сборе
Всем спасибо за просмотр, удачных взлетов и мягких посадок:)
С Уважением Дмитрий, 15 лет.