Как я сконструировал свой як-3. Никаких потолочек и линеек, все крепко, надежно, немного тяжело.
Начал, конечно же, с выбора модели. Сначала выбор пал на Мессершмитт BF-109F-4trop, но решив, что мессершмитты не нужны Я выбрал модель советского истребителя с совершенной аэродинамикой и простотой изготовления- Як-3. Модель планировалась- контурная полукопия.
Профиль для крыла выбрал: Naca 2312.
Размах 800 мм. Полетный вес вышел около 550 гр. (без покраски, там прибавится еще около 50 гр.).
Мотор Бесколлекторный мотор NTM серии 28-26 1350KV / 302 Вт 
Регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 40А 
Аккумулятор Аккумулятор Turnigy nano-tech 1300mAh 3S 45~90C литий-полимерный 
Винт Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5 
Сервоприводы Цифровой микросервопривод Turnigy XGD-10HM 2.2кг / 10г / 0.12сек
Крыло изготовил из пеноплекса, вырезал 2 консоли, в которых по шаблонам нихромовой нитью сделал нужный профиль. Усилил конструкцию лонжероном из бальсовой пластины 4мм., бальсовой передней (6мм.) и задней (30мм.) кромками.Прошу извинения за некоторые фото, на которых моя работа выполнена вразброс описанию.


Затем склеил 2шт. 3мм. фанерки и сделал уголок (5о) для крепкой фиксации 2-х консолей крыла. Потом сделал законцовки (тоже из бальсы).Обработал крыло наждачной бумагой, etc.


Обклеил середину крыла стеклотканью, 3 слоя.

Сделал стабилизатор, киль, руль высоты, руль направления. Впоследствии некрепкого соединения 2-х консолей руля высоты пришлось примотать шелковыми нитками и приклеить угольный лонжерон ( на фото его нет).

Фюзеляж сделан тоже из пеноплекса.
В фюзеляже вырезал место под крыло, вклеил брусочки для закручивания в них винтов, которыми будет прикручено крыло. Нарезал резьбу в брусках под пластиковые болты М5.

Приклеил хвостовое оперение. И приклеил 2 балки из пеноплекса, чтобы потом зашкурить их и продолжить фюзеляж, а то с углом между стабилизатором и килем было не очень красиво.


Все рули посадил на петли вот такие 
Собрал мотораму и коробку для аккумулятора из бальсы.


Вырезал элероны в крыле, посадил на петли, обклеил крыло бумагой для факса.

Обклеил так же хвостовое оперение и фюзеляж. После обклеивания бумагой конструкция самолёта стала прочнее на вмятины и не такой гибкой, как до обклеивания.И еще как видно на фото сделал фонарь по бутылочной технологии.



Прикрутил кабанчики к рулевым поверхностям, сделал тяги из алюминиевой проволоки. Вклеил машинки. 

Центровка модели планировалась с 23%САХ. По факту получилась немного задняя центровка, груз решил не добавлять. После покраски автомобильной краской центровка еще уёдет назад.
Вот, кстати, как я хочу покрасить модель. Побаловался в паинте.

Если у вас есть вопросы- задавайте, с удовольствием отвечу на них. Модель немного не доделана, я решил её не красить пока что. Сначала облетаю её, настрою, если что-то подломится, то проще будет починить, когда модель не покрашена.

ОБЛЕТАЛ
У модели получилась очень хорошая аэродинамика, летал плавно. Сначала был большой расход на рулях, после первого полета настроил расход элеронов и руля высоты, стал летать намного лучше.
на втором полете, после 2-ой минуты был слышен мгновенный громкий шорох, я сразу заподозрил что-то неладное и стал разворачивать модель на посадку. начал набирать высоту для того чтобы выравнить модель и посадить её, но тяга резко упала и самолет вошел в штопор, я вывел её из сваливания, хотел спланировать, но из-за отсутствия тяги самолет упал носом на планету. При выяснении обстоятельств катастрофы была найдена причина- из моторамы выкрутился от вибрации шуруп, который начал задевать за кок, от этого и упала тяга, ТАКИЕ ДЕЛА.


Для крепкого склеивания лопнувшего фюзеляжа решил вставить сосновые рейки, 2шт. сечением 2х4 в хвостовой части и бальсовые балки в носовую часть. Руль направления решил убрать, так как модель и без него отлично управляется. Вот что получилось:
 Ну еще решил разрисовать кабину пилота, самого летчика пока что не нашел=/