Установлен мотор, сервоприводы и радиооборудование. Теперь надо задать начальную, «нулевую» точку во всех управляющих узлах и деталях. Для этого включаем передатчик, выбираем тип модуляции для приемника («ppm», «pcm» или «spcm»). Выбираем тип модели (вертолет – «helicopter»), устанавливаем тип микшера общего шага. Первое что нужно сделать это отключить мотор это если вы его уже подключили, отключаем три провода от регулятора. Включаем бортовое питание вертолета и теперь начинаем проверку положения тяг, рычагов, качалок и сервоприводов. 1) Качалки всех сервоприводов устанавливаем так, чтобы между качалкой и тягой угол был около 90 градусов
Нам понадобится этот прибор сам вертолёт, зоркий глаз, ровный пол-стол, ну и немного терпения!
Щелкаем тумблером полётных режимов полётный режим 1-Idle1
Устанавливаем стик шаг-газ в середину, при установке в аппаратуре кривой шага в середине и ручке газа в среднем положении прибор должен показать угол, равный 0, Поворачиваем ротор, переставляем измеритель углов и проверяем угол атаки противоположной лопасти. Если он не равен нулю - настраиваем механику. Для того, чтобы измерить угол, необходимо выровнять верхнюю поверхность линейки с сервоосью, после чего на линейке и будет указано значение угла атаки лопасти. в таком положении тарелка автомата перекоса, рычаги микшера шага, рамка сервооси расположены параллельно а лопасти установленны в 0 градусов. Если это не так , установить параллельное расположения деталей при помощи изменения длинны соответствующих тяг!
Далее:
Устанавливаем стик шаг-газ вниз угол должен быть ~-10 (зависит от модели)
Устанавливаем стик шаг-газ вверх угол длжен быть ~+10, щёлкаем тумблером полётных режимо в нормальном полётном режиме углы будут такими:
Устанавливаем стик шаг-газ вниз угол должен быть ~-4
Устанавливаем стик шаг-газ вверх угол длжен быть ~+10
проверять нужно обе лопасти!
а есть ещё более простой способ я его нашёл не так давно, вообще без приборов только рулетка!
p.s: Не мог добавить фото, стало добовлятся только сегодня, но лучше поздно чем никогда и я сразу выкладываю фото как мерить прибором (сервоось паралельно хв балке)сводим так: и смотрим сюда:
получилось +7гр)
с 5:45мин обьясняют настойку углов, решил добавить видео чтоб было понятнее, можно забить в ютубе: Cheapest Trex 450 clone helicopter build и узнать полную и поэтапную сборку
Нам понадобится этот прибор сам вертолёт, зоркий глаз, ровный пол-стол, ну и немного терпения!
Щелкаем тумблером полётных режимов полётный режим 1-Idle1
Устанавливаем стик шаг-газ в середину, при установке в аппаратуре кривой шага в середине и ручке газа в среднем положении прибор должен показать угол, равный 0, Поворачиваем ротор, переставляем измеритель углов и проверяем угол атаки противоположной лопасти. Если он не равен нулю - настраиваем механику. Для того, чтобы измерить угол, необходимо выровнять верхнюю поверхность линейки с сервоосью, после чего на линейке и будет указано значение угла атаки лопасти. в таком положении тарелка автомата перекоса, рычаги микшера шага, рамка сервооси расположены параллельно а лопасти установленны в 0 градусов. Если это не так , установить параллельное расположения деталей при помощи изменения длинны соответствующих тяг!
Далее:
Устанавливаем стик шаг-газ вниз угол должен быть ~-10 (зависит от модели)
Устанавливаем стик шаг-газ вверх угол длжен быть ~+10, щёлкаем тумблером полётных режимо в нормальном полётном режиме углы будут такими:
Устанавливаем стик шаг-газ вниз угол должен быть ~-4
Устанавливаем стик шаг-газ вверх угол длжен быть ~+10
проверять нужно обе лопасти!
а есть ещё более простой способ я его нашёл не так давно, вообще без приборов только рулетка!
p.s: Не мог добавить фото, стало добовлятся только сегодня, но лучше поздно чем никогда и я сразу выкладываю фото как мерить прибором (сервоось паралельно хв балке)сводим так: и смотрим сюда:
получилось +7гр)
с 5:45мин обьясняют настойку углов, решил добавить видео чтоб было понятнее, можно забить в ютубе: Cheapest Trex 450 clone helicopter build и узнать полную и поэтапную сборку
Спасибо Юрий. Считаю ваше описание полезным.