Вот как-то при одном из неудачных приземлений посадил я вертолёт да со всей дури и на хвост. При этом хвост сказал "Ой", ну а я подумал "М..ля". Как итог - надломленная у рамы хвостовая балка. Посмотрел я на это безобразие, почесал тыковку и в итоге загнал в надломленный хвост кусок скрепки и заклеил его (кусок скрепки) циакрином. После высыхания клея обточил проклеенную часть хвостовой балки надфилем до нужного размера и вставил в раму. Провода от хвостового мотора пустил снаружи балки, прижав в нескольких местах термоусадкой.

Также подумал и напаял 6-штырьковый микро-разъем (10 пар в упаковке) (откусив пластик с лишними пинами) на провода от хвостового мотора, дабы при замене последнего не лазить каждый раз с горячим паяльником да к пластиковой раме, или не дёргать каждый раз разъём из смой платы, при том, что кразъёму и подлезть-то не удобно. Вот фото микроразъёмов:


При этом со стороны платы припаял "маму", а со стороны хвоста "папу". Заизолировал всё это изолентой. Получилось примерно так:


Теперь вынул разъёмы, достал хвост из рамы и паяй к ним провода от хвостового мотора сколько душе угодно. При этом нет опасения оплавить раму . Спаял - воткнул разъём и летай дальше. Вот фото разъединённого разъёма:


А вот это разъём со стороны хвоста:


Всё это дело спокойно прячется под канопу, что видно на фото ниже:



Также разобрал стоковый пульт от v922

и перенёс Hold с правого на левый тумблер. Для этого достаточно вынуть разъём из одного места и воткнуть в другое (длинна проводов аккурат хватает на перенос). Вот и вся переделка.


UPD:
В ветке по данному вертолёту появилась информация про замену горящих, при уклинивании двигателя, MOSFET-ключей (спасибо Дмитрию Новосадюку, ака inetchik, и Александру Бахареву, ака Alex013:

Замена для них:
AO3406 - Datasheet
Купить можно тут и тут.