Всем привет!
Решил немного дорабтать электрику своей нитро багги.

 
Первым делом решил установить новые сервомашинки. На руль поставил такую - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) , на газ/тормоз такую - Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек . "Почему именно эти машинки?" - потому что они лежали без дела и на протяжении четырех лет безотказной службы они доказали свою надежность и неприхотливость в авиамоделях! Посмотрим как поведут себя здесть, в автомоделях. 

Далее вопрос обстоял с питанием всей электрики. Так как мне надоела возьня с Ni-подобными элементами из-за долгой зарядки(особенно подводило когда друзья просили показать машину в действии), просадки напряжения когда работают серво(особенно руль). Я решился распотрошить лежавшую без дела липольку Rhino 640 Mah 20C 3S, и превратить её из трёх в двух баночную LiPo. Перед тем как ее разделывать я ее отбалансировал на заряднике в режиме LiPo STORAGE. 
Процесс превращения пошел =)

Снимаем обертку и изоляцию с батареи и её нужных нам контактов.

 
Отпаиваем провода
 
Отпаиваем контакт банки
 
Теперь снимаем нам больше не нужный желтый провод путем отгибания заусенца внутрь!


После снятия желтого и черного проводов, берем нужный черный и отгибаем заусенец контакта что бы вставить его обратно в балансировочный разъем на место желтого.


Превращаем балансир 3S в 2S путем отрезания одного разъёма.


Вставляем черный провод в балансировочный разъем на место желтого, припаиваем черный балнсировочный и черный силовой к контакту банки. 

В итоге вот что у меня получилось =)


И так, у нас теперь есть полноценная 2S батарея. Но, она 2S LiPo и выдает 7.4 вольта в режиме хранения и 8.4 при полном заряде! А мой приемник для аппаратуры и сервоприводы выдерживают максимум 6 вольт!  Нужен понижатель напрежения, он же в нашем случае BEC. 
У меня не было свободного BECa, но нашелся старый паленый регулятор для бесколекторника. BEC там оказался рабочим, поэтому я не долго думая открамсал плоскогубцами не нужную часть.

 
Вот что оставляем, это и есть наш BEC. 
Зачищаем срез шкуркой (лаком срез платы покрыть желательно). Припаиваем ответные для батарей контакты (в моем случае это мама и папа 3.5 мм). 
 
Поставил фирменный выключатель Futaba под спойлер. Очень удобно!

Просовываем провода выключателя как можно удобнее, и что бы не терлись о подвижные части подвески и трансмиссии.
 
Припаиваем провода + и - выключателя к нашему BEC-у(!ОСТОРОЖНО! Не перепутайте полярность).


К сожалению не нашлось термоусадки подходящего размера, поэтому на первое время заизолировал плату изолентой. 


Все подключаем и упаковываем.







Вообщем я своей проделанной работой доволен! Все работает как я и хотел. 
Никифоров Роман 16 лет, г. Волгоград. 
Всем спасибо за внимание!