Захотелось, Владу и мне, чтоб в нашем авиапарке был самолет «Стик».
Попытался заказать его через «Паркфлаер» - не получилось. Попробовал напрямую из «Хобби Кинга» - на получилось. Посылка больше метра в длину, а «Почта Украины», с такими габаритами не работает. Через посредников - ну очень дорого. Ну и начали мы, бороздить просторы инета, дабы решить эту проблему. Много времени поиски не заняли, на национальном сайте «Моделка», нашли «КИТ-набор». Ну что, заказал набор, получил и началась работа. Все вырезано очень качественно (честно говоря не ожидал), но было несколько узлов и мест, в наборе, которые очень смутили.
1. стингера из бальзовых реек 3,5х3,5 мм. Заменил их на липовые рейки аналогичного сечения.
2. крыло, в этом «КИТ-е», не колется пополам (неудобно в транспортировке), но оставили его цельным – приспособимся. И его крепление к фюзеляжу, по моему, очень не надежно. Думаю, если его оставить таким, то вырвет на первом вираже.
Стоимость этой нарезки - 100$.
Самолет, решили, делать под электродвигатель, по нескольким причинам. Владу еще тяжело "вкурить" настройку ДВС-ника и его эксплуатация - очень дорого. Электронику заказали сразу после получения набора, приблизительно две недели назад. Ждем посылку.
Ну а теперь несколько фото и описание, как решил эти проблемы. К этому «КИТ-у», предлагается схема сборки. Фюзеляж:
Со сборкой фюзеляжа особых проблем не возникло, как написал выше, заменил только бальзовые стрингеры на липовые. И в месте крепления хвостовой балки (сразу за задней кромкой крыла), вклеил уголки. Так крепче будет, а то, в этом месте, заканчивается верхний стрингер.
Серега, приехал на каникулы (учится сейчас в колледже), помогал при сборке самолета.
Вот так мы продвигались в работе.
Предлагаемая схема сборки крыла и его крепления:
Передняя кромка крыла бальзовая. На схеме видно, что ее нужно сделать в два раза тоньше, на нее и в стык между нервюрами вклеить две фанерные вставочки (переклей), в них вклеить штырьки (крепежно-направляющие), эти штырьки вставляются во второй шпангоут (3 мм толщиной). И предполагается, что такое крепление будет надежным. У меня возникли великие сомнения, в крепкости и надежности такого крепления. Я его таким и оставил но, сделал еще дополнительное крепление крыла резинкой, по потолочно-резиночной технологии. Так точно держать будет. А вот крепление, которое предлагает "Хобби Кинг":
Так намного надежней. Если будем приобретать еще такой набор, то обязательно сделаю такое крепление.
Фото сборки крыла:
А вот почти собранный самолет, осталось только обтянуть:
Обтяжка самого планера, прошла без проблем:
В процессе постройки и доводки, еще несколько моделей.
На "Стике", я, спаял проволочные стойки шасси и сделал мотораму, под электродвигатель:
В общем все, ждем запчасти и в небо. Всем удачи и мягких посадок.
Попытался заказать его через «Паркфлаер» - не получилось. Попробовал напрямую из «Хобби Кинга» - на получилось. Посылка больше метра в длину, а «Почта Украины», с такими габаритами не работает. Через посредников - ну очень дорого. Ну и начали мы, бороздить просторы инета, дабы решить эту проблему. Много времени поиски не заняли, на национальном сайте «Моделка», нашли «КИТ-набор». Ну что, заказал набор, получил и началась работа. Все вырезано очень качественно (честно говоря не ожидал), но было несколько узлов и мест, в наборе, которые очень смутили.
1. стингера из бальзовых реек 3,5х3,5 мм. Заменил их на липовые рейки аналогичного сечения.
2. крыло, в этом «КИТ-е», не колется пополам (неудобно в транспортировке), но оставили его цельным – приспособимся. И его крепление к фюзеляжу, по моему, очень не надежно. Думаю, если его оставить таким, то вырвет на первом вираже.
Стоимость этой нарезки - 100$.
Самолет, решили, делать под электродвигатель, по нескольким причинам. Владу еще тяжело "вкурить" настройку ДВС-ника и его эксплуатация - очень дорого. Электронику заказали сразу после получения набора, приблизительно две недели назад. Ждем посылку.
Ну а теперь несколько фото и описание, как решил эти проблемы. К этому «КИТ-у», предлагается схема сборки. Фюзеляж:
Со сборкой фюзеляжа особых проблем не возникло, как написал выше, заменил только бальзовые стрингеры на липовые. И в месте крепления хвостовой балки (сразу за задней кромкой крыла), вклеил уголки. Так крепче будет, а то, в этом месте, заканчивается верхний стрингер.
Серега, приехал на каникулы (учится сейчас в колледже), помогал при сборке самолета.
Вот так мы продвигались в работе.
Предлагаемая схема сборки крыла и его крепления:
Передняя кромка крыла бальзовая. На схеме видно, что ее нужно сделать в два раза тоньше, на нее и в стык между нервюрами вклеить две фанерные вставочки (переклей), в них вклеить штырьки (крепежно-направляющие), эти штырьки вставляются во второй шпангоут (3 мм толщиной). И предполагается, что такое крепление будет надежным. У меня возникли великие сомнения, в крепкости и надежности такого крепления. Я его таким и оставил но, сделал еще дополнительное крепление крыла резинкой, по потолочно-резиночной технологии. Так точно держать будет. А вот крепление, которое предлагает "Хобби Кинг":
Так намного надежней. Если будем приобретать еще такой набор, то обязательно сделаю такое крепление.
Фото сборки крыла:
А вот почти собранный самолет, осталось только обтянуть:
Обтяжка самого планера, прошла без проблем:
В процессе постройки и доводки, еще несколько моделей.
На "Стике", я, спаял проволочные стойки шасси и сделал мотораму, под электродвигатель:
В общем все, ждем запчасти и в небо. Всем удачи и мягких посадок.
Двигатель
Контролер
Аккумулятор
Прошлый аффтар замечания пока не принял... http://www.parkflyer.ru/39164/blogs/view_entry/1879/#position=read_moar
1) Самолет «Crazy Stik», или что из этого получилось. Если быть точным- Stick.
2) Захотелось Владу и мне, чтоб...
3) ... а «Почта Украины»_с такими габаритами...
4) ...на национальном сайте «Моделка»_нашли «КИТ-набор».
5) было несколько узлов и мест_в наборе, которые очень смутили.
6) крыло_в этом «КИТ-е»_не колется... (и вообще крыло разбирается, а не колется)
7) по-моему
8) Самолет_решили_делать под электродвигатель_по нескольким причинам.
9) К этому «КИТ-у»_предлагается схема сборки
10) ...(сразу за задней кромкой крыла)_вклеил уголки. Так крепче будет, а то_в этом месте_заканчивается верхний стрингер.
11) ...великие сомнения_в крепкости...
12) ...таким и оставил, но_сделал...
13) Обтяжка самого планера_прошла без проблем:
14) В процессе постройки и доводки_еще несколько моделей.
15) На "Стике"_я_спаял проволочные стойки шасси и сделал мотораму_под электродвигатель:
Пожалуйста, не воспринимайте эти указания как "наезд" или обвинение в безграмотности. Просто текст, написанный без ошибок, читать гораздо приятнее. В вашем случае стоит исправить запятые- и будет все прекрасно.
По поводу подчеркивания Вордом наших терминов- дело в ориентации Ворда на "гуманитарные" тексты, просто в его словаре нет "наших" слов. Не огорчайтесь по этому поводу, главное- самому знать правильное написание.
Я всего лишь студент-технарь, учитель- мама (и то по английскому языку). Странно, что я никогда по поводу правил не загружался, но ошибки вычисляю моментально- не знаю, врожденное это чутье или как еще назвать.
Удачи в творчестве! + На фото скелет "ишачка"? Маленький... под какую электронику планируете?