Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Привет, Саранску! Нет сомнения в правоте высказывания! Если бы форум собирал одних профессионалов, для них здесь нет ни чего нового, и пафосные высказывания (молодец, браво автору и т.п.) порой рассчитаны на одобрение со стороны автора статьи (в виде ++++), но не как на конструктивный диалог!
Для профи любой материал «почерпнуть» что-то новое, оригинальное, а для новичка получить полезную и поучительную информацию, как грамотно построить свою первую модель, понять за счет чего самолет (планер) летит, как осуществляется связь и передача нагрузки с одних элементов конструкции на другие, почему здесь нужен стрингер, а там нет и т.п. а не высказывание, типа " я так решил, это мое мнение. "Порой поражает рейтинг эпатажных статей авторов некоторых моделей, которым место на выставочном стенде и не более! а если и взлетит, то жизнь модели оканчивается при приземлении, а может быть и раньше!
Сергей Шевырин подошел к изложению материала основательно и карты ему в руки, молодец! конечно есть над чем поработать, по крайней мере он первый изложил свой материал в живую на этом форуме!! И у каждого разная "реакция" на это! Всех благ и удачи!
Павловскому Посаду тоже привет! Насчет пафосных высказываний не в бровь,а в глаз. Вместо "браво","круто" и т д лучше бы на недостатки указали. А они есть обязательно,но со стороны их лучше видно. Вот тогда был бы конструктив.
Касаемо новичков,я уже ни раз писал что "чукча-писатель,а не читатель". Это к тому,что материала хоть отбавляй,но все равно каждую неделю одни и те же вопросы. "почему swich error" побил бы все мыслимые и не мыслимые рейтинги если бы можно было только хоббийные вопросы поисковику учитывать.
Откуда у ВАс появилось название "Цессна" ??? Оно скорее отпугивает, чем привлекает. Если посмотреть на контур фюзеляжа, что Вы набросали, (ведь это же контурная модель, с объемным фюзеляжем?) - что в нем от "Цессны"? Он скорее похож на Пайпер, или ЯК-12. Да и вообще таких высокопланов, общего назначения (GP) была куча. Например, Л-60 Бригадир, или мой любимый микросамолет "Ленинградец", наверняка и еще ... Все они классические подкосные высокопланы с тянущим винтом. Отличаются только формой крыла, да хвостового оперения.
Так вот я к чему !!! Коль скоро вы делаете такие модельки в большом колличестве, делайте их с разными силуэтами, так сказать, во было бы здорово. По сути одна и та же модель, а как отличались бы внешне. А если еще и раскраску, ну там окна хотя бы нарисовать, или наклеить, словом выделить. И в полете бы все по разному смотрелись. Как Вам такая вот идея. Мальчишкам бы понравилась. Удачи.
Успрять не буду. но вот сам прототип. Естественно это не копия, но схематически, контурно похож. Естественно и тот и другой отличаются друг от друга, но многое повторяется. Кстати, на фото на аватаре я именно в этом самолёте во время полёта. А самолёты у всех разные по цветовой гаме. Я эх даже в воздухе сам вижу кто и как летит. :_)
Понимаю, что немного замусориваю форум. Но просто хотелось показать, что из себя представляет оригинал.
Судя по вашему видео Вы отрезаете полоски потолочки, шириной 55мм и вклеиваете их во внутрь, значит 55мм+толщина потолочки помножена на 2, также и в хвостовой части 10мм и толщина двух потолочек.
Есть сомнения по поводу высоты фюза по задней кромки крыла, как уже спрашивал в самом начале: Константин Кубышин. В противном случае угол атаки крыла будет равен 0, хотя могу и ошибаться.
С уважением!
P.S. Спасибо за ваш труд. Многое подчерпнул из ваших обзоров.
А угол атаки крыла (относительно стабилизатора), при плоско выпуклом профиле, который уже имеет подъемную силу при нулевом угле атаки, все равно надо подбирать, например прокладками.
Спасибо за размеры, с меня однозначно плюсище
И выкос двигателя вниз побольше.(собственный опыт)
2) http://www.parkflyer.ru/59204/blogs/view_entry/1934/
3) http://www.parkflyer.ru/59204/blogs/view_entry/1958/
4) продолжение следует :)