Начнём по порядку…

Качество сборки никаких нареканий не вызывает, кроме лопнувшей в руках резинки-стяжки крыла. Комплектность в порядке, саморезики есть даже с избытком.

Оценка: (5)



Продуманность конструкции:

- слабовата фиксация крыла резинкой, натягивать тугую резинку неудобно мало место для пальцев и инструмента. При транспортировке в поле берите с собой длинный пинцет 150-200мм или утконосы для натягивания резинки.

- крепление АКБ не продумано. Судя по бомболюку в нижней части фюзеляжа на модели можно отрабатывать бомбометание, а вот АКБ с нормальной центровкой там закрепить не реально.

- крепление шасси безопасно разрушаемое.

- двигатель более HK 2824 разместить не получится без изготовления новой моторамы и доработки первого шпангоута.

- конструкция требует небольшой доработки (см.ниже)

Оценка: (3+)





ЛТХ модели:

Тип старта с руки, с ВПП (очень ровный грунт, асфальт)

Длина разбега                                                                        3.5-5м 

Посадочная скорость с флаперонами
и правильной центровкой(см. ниже, сборку)                            небольшая.

Видимость модели для

выполнения энергичного пилотажа                                          75-100м (раскраска слегка подводит,
                                                                                               хотя не сказать что плохая)

Склонность к сваливанию:


на взлёте\посадке                                                                   средняя, ближе к низкой
                                                                                              (что сильно удивило и обрадовало)


при вертикальной перегрузке                                                  средняя, ближе к низкой
                                                                                              (что сильно удивило и обрадовало)


Висение на винте                                                                    да, без запаса по тяге на 2824
                                                                                             (для двигателя 2824 или более)


Выполнение классического

пилотажа                                                                                да*


Выполнение 3D пилотажа                                                       да,
                                                                                             при установке двигателя 
                                                                                             более мощного, чем 2824


Отклик на органы управления рулевых поверхностей              достаточный для всех режимов.


Требования к квалификации моделиста                                   средние


Требования к аппаратуре                                                        мин. 4CH, но лучше 6СН с флаперонами


Время полёта                                                                          на АКБ 1.55Ач30С ~15мин. 
                                                                                              средним стилем в безветренную
                                                                                              погоду при +27°С на складном винте 8х6

Вес самолёта без АКБ, без шасси, с

пикалкой для АКБ                                                                   485гр.

Оценка: (4++)

 

*- великоват провал при выполнении ножа, несмотря на большую боковую проекцию фюзеляжа.

При центровке по мануалу модель будет летать почти блинчиком. Меньший двигатель лучше не ставить.

Отношение цена-качество: (4-), стоимость доставки играет свою роль.

Итого: (4 твердая)






Комплектность модели испытанная, необходимая для нормального полёта:

- Модель "Vision EP" 3D (синий, бальза, 940mm)

- Двигатель 2824 1300kv Бесколлекторный двигатель с внешним ротором HobbyKing 2824 1300KV

- Винт 8х6 лучше складной Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner) (1pc/bag)

встал как родной, если обычный АРС 8х6 то с адаптером Цанговый адаптер пропеллера (3 мм)

- Регулятор 25А Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 25A

- Рулевые машинки HK 900 HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)

- АКБ 1.1 ≥35С – 1.5Ач ≥30С Аккумулятор Rhino 1550mAh 3S 11.1v 30C для полётов почти блинчиком можно поставить 1.8Ач

- Разъёмы папа-мама на питание, например такие Нейлоновые Т - коннекторы " папа" (10шт.) и Nylon T-Connectors Female (10pcs/Bag)

- Липучка-ремешок для АКБ и регулятора Лента крепления батареи (5штук в упаковке)

- Для крепления капота понадобятся маленькие магниты 6шт. (для трёх точек крепления) например от сгоревшего бесколлекторника (см. ниже, сборку)

- кусочек поролона 100х50х10мин.

- скотч прозрачный, обычный(не тонкий)для крепления магнитов

- Циакрин

- WD 40 для смазки тяг
- резинка"Для денег" в качестве стяжки крыла 



- по желанию

пикалка для АКБ Сигнализатор просадки напряжения LiPo аккумулятора "HobbyKing" (2S-4S)

для поиска в траве "Пищалка" для поисков модели в траве от Hobby King




Особенности сборки и настройки:

Центровка в мануале указана неверно!!!

Правильная центровка ровно на стенке переднего лонжерона.

Для установки РМ необходимо доработать посадочные места. При установке тяг РВ и РН обратите внимание на их длину - сначала примерьте тяги.

Машинки РВ и РН встают почти в упор по длине качалок, сначала хорошенько примерьте их в паре.

Установку носового обтекателя выполнять на шестити саморезах из комплекта, тех, которые останутся после установки двигателя и РМ.

Саморезы устанавливать по трём боковым стрингерам. Затяжку саморезов начинать снизу. Соблюдайте перемычки по крепежу от края не менее 4мм. Для выполнения отверстий использовать гранёное шило или сверло 0.5-0.8мм. При навеске носового обтекателя оставить зазор 0.8-1.5мм по верхней кромке шпангоута №1.

Не спешите обрезать панель капота-фонаря по линии разметки!

Оставьте припуск спереди 15-20мм, сзади 5-7мм. Примерьте панель, как она заходит в щель между носовым обтекателем и шпангоутом №1 и как встаёт на своё место. При необходимости подрежьте панель спереди на нужную величину и выполните обрезку передних уголков панели. Далее устанавливаем магнитики как на фото - по бортам и на гаргрот. Скорее всего найдутся умельцы, которые сделают это красивее)))

Если у вас нет потребных условий для взлёта-посадки шасси можно не устанавливать. Конструкция самолёта достаточно крепкая и позволяет спокойно садиться в ≥10см траву, винт, конечно при этом – только складной.

Выкос винта – под левую сторону фланца двигателя подложить что-нибудь толщиной в пол - две трети спички. Мне повезло найти шайбы. Можно кусочек бальзы или, как уже говорилось спички. Выкос вниз не нужен, ось проходит примерно через центр масс.

Подтяжка плёнки при температуре 170С. Берегите панель капот-фонарь от такой температуры!




По совету "niko 8
"

Необходимо выполнить фиксацию боуденов ниткой+циакрин на закабинном шпангоуте.  
 

Скомпоновать модель удалось только вот так(см. фото)

Установка носового обтекателя

Форма передней части панели капот-фонарь

Установка магнитов на панель капот-фонарь

Вид снизу. Заделка шасси выломана после того, как зарулился и с креном вошёл в бурьян. Самолёт крепкий.
В «Бомболюке» за вторым шпангоутом установлен приёмник и пикалка для АКБ.

Антенна приёмника вынесена в полость между шп. 1 и шп. 2.




Стяжка крыла и сервы РВ и РН устанавливаются в бомболюке

Тяги РН и РВ


  

Привод элерона