Всем привет!!!Решил написать еще одну статью о постройке второго Piper'а. Собрал я его давно и облетал тоже, а вот видео долго не получалось снять, то погода не та, то другое... Ну и вот сегодня получилось заснять полет. Теперь все документы для написания статьи готовы!!! Но первым делом фоотчет о постройке:
1. Сам фюзеляж я решил в некоторых местах усилить, что конечно сказалось ( но незначительно) на массе самолета и следовательно на летных качествах.
2.Брусок из пеноплекса для усиления области задней стойки шасси3. Площадку для сервоприводов руля высоты и руля направленя делал с учетом и под стандартные сервы и под мини
  4.Вместе с первым пайпером
 5. Задняя стойка шасси6.Сервоприводы на своем месте7.Обклейка скотчем 8. Сборка крыла(других фото к сожалению нет)9.Почти в сборе(двигатель на фото просто для примерки)10.Двигатель поставил от старого пайпера
11.Несколько фото перед полетом
12.Сам полет. О летных качествах могу сказать немногое: из-за большего веса(в отличие от первого пайпера вес составил ровно 2 кг) увеличилась скорость полета, но самолет стал гораздо стабильнее. Хотя для токого самолета двигатель желательно ставить с той же тягой что и вес самолета, чтобы можно было вытаскивать самолет из штопора в который он любит сваливаться. А вообщем им довольно  приятно управлять. Когда облетывал был небольшой ветер, поэтому его частенько подкидывало.
 
Ну вот и все, что я хотел написать. Жду дельных комментариев и полезных советов.
Характеристики:
размах-2 метра
вес-2 кг
двигатель- hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kvсервы-Corona 939MG Metal Gear Servo 2.5kg/ 12.5g/ 0.14secрегулятор-Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A чертеж-(Потолочка.cdr)(открываем в Corel Draw)