Попались мне на глаза две старые,побитые восьмёрки.
И я решил скажем, для себя сделать одну. Выбрав более целый корпус, я приступил к работе. Зашпаклевал отверстия на крыше от мигалок. Затем зачистил и обезжирил корпус, в общем подготовил его к покраске. Остальные детали я тоже обезжирил и приступил к покраске. Затем покрасил все детали в чёрный цвет.И приступил к сборке. В общем получилось как-то так. Двигатель оставил родной. Поставил регулятор Turnigy 30А для коллекторных двигателей. На рулевую подогнал серву.
Я не забыл и о фарах и стопаках.Затем всё собрал и получил что-то эта кое. Всё получилось отлично вот только нет реверса. Подскажите пожайлуста как его сделать . Спасибо зарание.
Вот ссылка как регулятор хода с сервоприводом сделать своими руками http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/auto/hm_chassis/6/6116-1-rus-RU/61.jpg (не плагиат)
P.S. Пока писал что то припомнилось, большущая такая, корявая пустышка, из какого то непонятного пластика, и, по моему, зеленого цвета, нет? )))
(Изначальный цвет синий. С примерно 80го года почему-то наполовину зазеленела, хотя стояла в закрытом шкафу..)
Про реверс:
Когда-то TAMIA использовала вариант с двумя сервами. Одна из серв двигала контакт по графитовой пластине (переменный резистор). В центре контакт пропадал (стоп), а при переходе от одной половины к другой менялась полярность подключения двигателя. Регуля в схеме не было вообще.