Первая попытка постройки гидроплана.
Идея постройки позаимствована на сайте Parkjet.com. Красивые ролики.
Основные проектные параметры : размах крыльев-600мм, полетный вес 400-450г. Материал пеноплекс, клей Титан, скотч, пленка Оракль, художественные акриловые краски. Комплектующие 4,7г сервы 3шт.,импеллер 55мм, регулятор 25А.
Идея постройки позаимствована на сайте Parkjet.com. Красивые ролики.
Основные проектные параметры : размах крыльев-600мм, полетный вес 400-450г. Материал пеноплекс, клей Титан, скотч, пленка Оракль, художественные акриловые краски. Комплектующие 4,7г сервы 3шт.,импеллер 55мм, регулятор 25А.
Модель строил по своим понятиям и эскизам, принимая решения по компоновке и размерам по месту.
Основные этапы постройки.
Модель задумывалась выполнить блочным исполнении с возможной заменой движка и комплектующих.
В первый раз попробовал обтягивать пленкой Оракль. Первый раз испробовал при этом утюжок Турнижи. Замечательно получилось. Пленка сразу придала прочности, а при подходящей температуре утюжка можно бвло даже под пленкой усаживать пеноплекс.
В конце вышло вот так. Только с заданием по весу не справился. Оракль обошелся примерно в 60г.
для модели веса 400г это слишком много.
Все видно на видео. Первый вынос на свет воздух и воду произвел в обеденный перерыв с коллегой по работе. Предваритнльно прихватив полотенце и запасные трусы.
Отсутствие запаса тяги "на лице" у создателя.
Сделал "оргвыводы" :обрезал законцовки-поплавки крыльев; поменял регулятор НК 20А на Турнижу 25А работающую с 4 банками; проверилтягу с "акком" 3С 1,8Ач (ощутимо больше) и на крайний случай форсажа с двумя "акками" 2С 1Ач , соединенными последовательно (тяга просто супер) .
Тихим субботним утром нарисовался с женой на Смолино.
Начало вышло неплохо. Пробно в первом полете сделал горку для прверки тяги и управляемости.
Дальше вмешалось провидение (или волнение или еще что...). Модель шмякнулась в воду. В итоге регулятор намок и перестал работать. Модель потихньку несло к берегу и я не спешил лезть в воду. Потом защелкал импеллер и сервы и пришлось приняться за спасение. В итоге потерял лишь регулятор.
Впоследствии сделал еще нсколько облегчающих работ, но при последующих испытаниях модель потекла : намокла рулевая серва и зажила своей жизнью. На этом работы с этой моделью были закончены.
Но тема не угасла с учетом ошибок начал делать модель под импеллер 70мм. На 600г можно уже и развернуться. Да и более тяжелые модели более всепогодны.
Из промежуточных деталей всетаки сделал облегченную версию под 55мм импеллер.
Уложился в 380г.
Для новичков такая деталь. Импеллер находится выше крыла. Чтобы компенсировать "клюющий" момент от двигателя с зади снизу на выходе сопла приклеил пеноплексовый язычек для отклонения струи немного вверх и компенсирующего прижима задней части самолета.
Вот и все
Уважение пилотам морской авиации (специфику прочувствовал на себе).
Всем удачных полетов.
Основные этапы постройки.
Модель задумывалась выполнить блочным исполнении с возможной заменой движка и комплектующих.
В первый раз попробовал обтягивать пленкой Оракль. Первый раз испробовал при этом утюжок Турнижи. Замечательно получилось. Пленка сразу придала прочности, а при подходящей температуре утюжка можно бвло даже под пленкой усаживать пеноплекс.
В конце вышло вот так. Только с заданием по весу не справился. Оракль обошелся примерно в 60г.
для модели веса 400г это слишком много.
Все видно на видео. Первый вынос на свет воздух и воду произвел в обеденный перерыв с коллегой по работе. Предваритнльно прихватив полотенце и запасные трусы.
Отсутствие запаса тяги "на лице" у создателя.
Сделал "оргвыводы" :обрезал законцовки-поплавки крыльев; поменял регулятор НК 20А на Турнижу 25А работающую с 4 банками; проверилтягу с "акком" 3С 1,8Ач (ощутимо больше) и на крайний случай форсажа с двумя "акками" 2С 1Ач , соединенными последовательно (тяга просто супер) .
Тихим субботним утром нарисовался с женой на Смолино.
Начало вышло неплохо. Пробно в первом полете сделал горку для прверки тяги и управляемости.
Дальше вмешалось провидение (или волнение или еще что...). Модель шмякнулась в воду. В итоге регулятор намок и перестал работать. Модель потихньку несло к берегу и я не спешил лезть в воду. Потом защелкал импеллер и сервы и пришлось приняться за спасение. В итоге потерял лишь регулятор.
Впоследствии сделал еще нсколько облегчающих работ, но при последующих испытаниях модель потекла : намокла рулевая серва и зажила своей жизнью. На этом работы с этой моделью были закончены.
Но тема не угасла с учетом ошибок начал делать модель под импеллер 70мм. На 600г можно уже и развернуться. Да и более тяжелые модели более всепогодны.
Из промежуточных деталей всетаки сделал облегченную версию под 55мм импеллер.
Уложился в 380г.
Для новичков такая деталь. Импеллер находится выше крыла. Чтобы компенсировать "клюющий" момент от двигателя с зади снизу на выходе сопла приклеил пеноплексовый язычек для отклонения струи немного вверх и компенсирующего прижима задней части самолета.
Вот и все
Уважение пилотам морской авиации (специфику прочувствовал на себе).
Всем удачных полетов.
Удачи!
за минуту на моих глазах три минуса поставили...увидили три слова и лепят без разбору!!!
Отличная моделька.
Если напрямую с "Word", то не чего и не получится, тут нужно все "вручную" разлаживать по полкам.
НАРОД, заберите свои минусы, ибо Автор не сможет отредактировать.
Держите ее в черновике - и минусов не будет
Ну кто постоянно занимается статьями, тот знает что да как, а когда впервые, то нужно время на пробу и освоение )))
На минусы пофиг, просто оперативность минусаторов поразила )))
Уже и тут минус влепили )))) браво браво )))