Вот и дожил я до «пилотажки», первые потуги на «НедоЦессне» не увенчались успехом, хоть после модернизации и стало - немного повеселей, тем не менее, ни бочки, ни петли «нормальные» не получались.
На «rcdesign.ru» море чертежей, но все под принтер, печально - ну да ладно, скачал,- открыл,- приложил к монитору лист в клетку и простым карандашом обвел контуры, вот что получилось:
Благо там были размеры, хоть и не все, но это уже и так радовало.
Поскольку в успехе этого проекта уверенности не было никакой, то и фото, не делал (теперь жалею), опираясь на размеры эскиза - по клеткам переносил рисунок на подложку, вышло похоже (вроде-бы).
Далее все как описано на «rcdesign.ru» Лонжерон из линейки распиленной вдоль, лонжероны в стабилизаторе и РВ из кусков бамбуковой удочки – хотелось-бы из карбона, но не имея средств на рекомендованную начинку, о покупке "китайского воздуха" вообще молчю! (кто покупает карбон поймут о чем речь)
Ширину фюзеляжа рассчитывал так, чтобы мой мотор не торчал в стороны своими креплениями, получилось 3,5см,
шпангоуты рисовал на уже готовых половинках фюза - прикладывая кусочки подложки в «нужных» местах, склеено все «Титаном» на этот раз не по инструкции – без выдержки, кабанчики вклеивал в уже оклеенные скотчем поверхности суперклеем, а для того чтобы он не «разъедал» пенопласт – сразу после нанесения клея засыпал шов содой.
Рули повесил на скотч, тяги как и во всех моих аппаратиках из бамбука, самуль пока что без шасси.
Начинка та-же что и в предыдущем самолете, (имею только один комплект).
Мотор: HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Рег: Регулятор оборотов Hobbyking SS Series 18-20A ESC
Сервы: HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s 3 шт.
Батарея: Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo Pack
Полетный вес 260 гр.
Короче получился вот такой «Нищелет» (Притула не обижайтесь, но Вы именно так его и назовете):
Летает как быстро – на полном газу, так и медленно на 1/3 газа, планирует тоже на мой взгляд не плохо.
Товарищи если не «зацепило» - пройдите мимо, не минусите, я просто «поделился достижениями»!
Если есть что подсказать - пожалуйста, а если покритиковать хочется – так я и сам вижу что самолет не для выставки, хотя ладно – критикуйте, иногда прикольные комменты бывают.
Всем хочу пожелать……. Нет, - взлетают тут большинство без проблем и садятся если нет форс мажоров – тоже на уровне.
Желаю Вам оставаться всегда в хорошем настроении, и счастья в ….. во всём!!!!
С уважением Василий!
Пылится у меня без дела фотопринтер НР. Цветные картриджи закончились, а вот чёрный почти полный. Да и заправлять их можно. Могу подарить. Только самовывозом, я в Вёшках не бываю.
Плечи кочалки получаются вровень со внешней плоскостью стенок и "надеть" на них тяги не составляет труда, но беда в том, что если нужно заменить серву - нужно "вырезать" крыло и половину стенки, так как все неразборно и вся начинка "замурована".
p.s.: а вот по поводу нищелета эт вы зря)) он летает ооочень душевно! прям пешком! Люблю самолеты, которые летучие!) + вам поставил еще днем)
А данная моделька (касаемая настоящей статьи) это как я понимаю только начало в данном хобби. Чуть позже набьет руку и тогда места нехватит места просторам фантазии.
Даже за то что автор нашел времени выложить данную тему уже надо ставить плюс.