Думали продолжения не будет?))))) Нет, я всегда довожу до завершения любую начатую работу. Итак...
кто следит за моим проектом, тот помнит что я "копирую" или строю по мотивам в бальзовом варианте пенолет от знаменитого пилота Гернота Бруккмана - в коллаже большое фото(оригинал самолета)
Прочитав ваши комментарии, все подсказки, я кое что смог изменить, кое что не смог, так как не хотел рушить уже то, что было хорошо приклеено.
В первой части я самолет почти подвел под обтяжку пленкой. Оставалось только немного доработать крыло и фюзеляж. С этого момента и начну.
Для начала была выбрана труба диаметром 13 мм, с такими трубами обычно комплектуют заводские модели самолетов в размахе 1250мм. После этого, я мог изготовить закладные трубки в крылья, собственно в которые будет вставляться труба.
 
Я использовал обычный лист формата А4 и клей ПВА. Пропитал Лист и накрутил на трубу. Так же изготовил и вторую закладную. После высыхания получились крепкие трубочки, в которые плотно входит моя труба.


Далее эти закладные вклеил в половинки крыльев. Для этого аккуратно, предварительно все замерил и проделал отверстия, которые проходили через три нервюры. Если допустить ошибку, то в лучшем случае можно получить V-крыла. Напомню, что опыта постройки бальзовых самолетов у меня нет никакого, тем неменее получилось все ровно и с первого раза. Главное не торопиться. Прежде чем вклеить трубочки делал несколько примерок.


Далее можно продолжить работы по подготовке крыла к обтяжке. Дополнительно усилил бальзовые лонжероны вклеив между ними такие прямоугольники.






Далее оклеил все нервюры, заднюю и переднюю кромки, а так же лонжерон бальзовой полоской толщиной 1мм. Для того что бы было удобнее клеить пленку в стыке двух цветов, приклеил диагональную пластину 1мм бальзы, которая также связала все нервюры.




Так же 2 нервюры связал угольный стержень 3мм, на фото его не видно, но этот стержень проходит через 2 нервюры и из корневой нервюры торчит 5мм этого стержня, он служит для того что бы втыкался в фюзеляж, иначе крыло будет крутиться на трубе. Так же заранее готовим отверстия, там где будет проходить провод от сервомашинки и узел крепления крыла. К сожалению не сделал фото. Но в конце будет фотография и там видно как крепится крыло.

Обрабатываем поверхности, передние и задние кромки. Далее можно обтягивать пленкой. Зашивать лобик не стал. Обтягивать начал с элерона и других плоских рулевых поверхностей, для того что б немного наловчиться. Использовал обычный дорожный утюжок и строительный фен.







Сначала утюжком приклеивал пленку ко всем нервюрам, лонжеронам и кромкам, а затем строительным феном натягивал, пока не образовывалась гладкая натянутая, без морщин поверхность. В ремонте бальзовых самолетов у меня был некий опыт, по этому особых трудностей не испытал.
Обтяжка фюзеляжа так же не вызвала никаких трудностей и более подробно не вижу смысла описывать.


До этого было куча примерок, пытался рассчитать место где будет располагаться аккумулятор, но как потом выяснилось - все равно ошибся)))).

Когда я обтянул все детали их осталось только собрать. Этот процесс в точности копирует сборку покупного самолета, по этому я описывать его не стал. 







На этой фотографии видно под крылом ушко-с другой стороны такое же - стянуто болтиком насквозь.
Стойка шасси сделана из проволоки, крепление Г образное, вставлено в фюзеляж и зафиксировано стяжками.

Мотораму сделал из 4мм фанеры.




Я не преследовал цели построить легкий самолет, я не люблю летать на улице на легких самолетах.
На них сложно летать в ветер и они не делают многих фигур основанных на инерции.

Вес пенолета около 800 грамм - это неразборная и не очень удобная конструкция для хранения в комнате и для перевозки, не имея машины(я не имею машины).

Бальзовая версия разборного на трубе самолета весит 820гр, с аналогичным сетапом, но увеличенной площадью крыла на 2дм кв.

двигатель 3530 1100кв NTM
регулятор 40А moxie
сервы MG90 по кругу
Аккумулятор 1800мАч
Винт 12х6 APS

Погода нелетная, но между дождями и порывами ветра я решил опробовать свое творение.
За съемку сразу прошу прощения и за пилотаж они отвратительные. Получил заднюю центровку, а переделать ее в полевых условиях на бальзовом контурнике-никак. Там надо пропиливать вперед.
Так что полетал как мог. Заглядывайте сюда, я обязательно выложу более качественное видео.
Спасибо вам за советы и поддержку. Отвечу на все вопросы в комментариях.