Приглянулся мне резиномоторный КИТ, который можно переделать под электроконверсию http://www.amainhobbies.com/product_...ying-Model-Kit(не реклама), долго к нему приглядывался..., но информации по нему на просторах интернета не так и много... , но все же рискнул и заказал ...
В коробке находилась бумажная выкройка и бальзовые заготовки нарезанные лазером и пронумерованные (к сожалению фото не осталось).
Для обтяжки вместо штатной бумаги была использована пленка.
Размах крыла 420 мм
Вес модели получился 40гр.
В дальнейших планах было по имеющимся выкройкам сделать электроконверсию, но из более прочных материалов с учетом крепления электроники.
А впереди предстояло облетать резиномоторную версию...
Самолету явно не хватало скорости для полета и он постоянно сваливался...
Т.к. научить этот самолет летать не было конечной целью, а все это затевалось ради электроконверсии самолет был повешен в качестве стендовой модели на стенку и "закипела" работа над созданием электроконверсии.
По имеющейся бумажной выкройке была прорисована 3Д модель крыла
и началась реализация нарисованного
контрольное взвешивание половинки крыла 2,2гр
вес крыла с элероном 2,8гр
Сборка продолжалась
делаем вырезы под сервоприводы и навешиваем петли к элеронам. Петли были изготовлены из полоски тонкого баннера.
Фюзеляж был полностью изготовлен по бумажной выкройке,, только все элементы конструкции пришлось вырезать же вручную, лобзиком
промежуточное взвешивания бальзовых заготовок - 30,1гр
прикидочный вес фюзеляжа с мотором, регулятором и приводом руля высоты - 30,8гр.
привода руля направления не планировалось.
К сожалению или счастью у установленного мотора редуктор пошел в разнос еще при испытаниях на столе, не совершив и первого полета. На самолет был приобретен и установлен новый мотор 2202, с этим мотором тяги должно было хватить с запасом (до 250гр)
крыло с установленными сервоприводами
вклеиваем кабанчики и зашиваем элероны
далее обтягиваем пленкой элероны вклеиваем их и зашиваем крыло
вес 26,7гр
далее фюзеляж был зашит бальзой и покрашен
Оставалось еще немного...
Далее были поставлены и отрегулированы тяги и проведены предварительные настройки электроники
Тяга мотора с винтом 6х3 190г,
тяга мотора с винтом 7х3.5 220г
Вес самолета с АКБ (2S 180mAh), винтом 6х3, 6 канальным приемником, мотором и регулятором составляет 97гр.
Сразу оговорюсь, что самолет для своих размеров получился очень тяжелым и чудес от него ждать не приходилось.
Облет самолета состоялся 6 мая 2012года, на видео первые 3 мин.
Чуда не произошло, самолет летал как хотел и обуздать его ни как не получалось, в минусе винт 6х3
еще одно видео (первые 2 мин.) где малька пытались обуздать более опытные товарищи
Итог: Самолет так и не удалось заставить летать ровно, слишком большой вес для такого размера.
Из-за критических повреждений от многочисленных падений самолет был признан не ремонтопригодным, а силовая установка была с него демонтирована для других проектов.
Прародитель, резиномоторная модель, по сей день в качестве стендовой модели украшает стену.
+ за упорство. Р51 из похожей серии тоже пытался запустить в небо. Итог - стендовая модель.
Тоже тяжеловата для маленьких размеров.
В это месте они малоэффективны для изменения положения авиамодели, но сильно срывают поток из за необходимости больших отклонений.
А за красивый самик огромный плюс.