Приглянулся мне резиномоторный КИТ, который можно переделать под электроконверсию http://www.amainhobbies.com/product_...ying-Model-Kit(не реклама), долго к нему приглядывался..., но  информации по нему на просторах интернета не так и много... , но все же рискнул и  заказал ...

В коробке находилась бумажная выкройка и бальзовые заготовки нарезанные лазером и пронумерованные (к сожалению фото не осталось).
Для обтяжки вместо штатной бумаги была использована пленка.

 



Размах крыла 420 мм
Вес модели получился 40гр.

В дальнейших планах было по имеющимся выкройкам сделать электроконверсию, но из более прочных материалов с учетом крепления электроники.
А впереди предстояло облетать резиномоторную версию... 

Облет резиномоторной версии состоялся поздним мартовским вечером 2012г.


Самолету явно не хватало скорости для полета и он постоянно сваливался...

Т.к. научить этот самолет летать не было конечной  целью, а все это затевалось ради электроконверсии самолет был повешен в качестве стендовой модели на стенку и "закипела" работа над созданием электроконверсии.

По имеющейся бумажной выкройке была прорисована 3Д модель крыла
 

и началась реализация нарисованного



контрольное взвешивание половинки крыла 2,2гр


вес крыла с элероном 2,8гр


Сборка продолжалась


делаем вырезы под сервоприводы и навешиваем петли к элеронам. Петли были изготовлены из полоски тонкого баннера. 



Фюзеляж был полностью изготовлен по бумажной выкройке,, только все элементы конструкции пришлось вырезать же вручную, лобзиком




промежуточное взвешивания бальзовых заготовок - 30,1гр



прикидочный вес фюзеляжа с мотором, регулятором и приводом руля высоты - 30,8гр.
привода руля направления не планировалось.




К сожалению или счастью у установленного мотора редуктор пошел в разнос еще при испытаниях на столе, не совершив и первого полета. На самолет был приобретен и установлен новый мотор 2202, с этим мотором тяги должно было хватить с запасом (до 250гр)

крыло с установленными сервоприводами


вклеиваем кабанчики и зашиваем элероны


далее обтягиваем пленкой элероны вклеиваем их и зашиваем крыло
вес 26,7гр


далее фюзеляж был зашит бальзой и покрашен








Оставалось еще немного...
Далее были поставлены и отрегулированы тяги и проведены предварительные настройки электроники

Тяга мотора с винтом 6х3 190г,
тяга мотора с винтом 7х3.5 220г

Вес самолета с АКБ (2S 180mAh), винтом 6х3, 6 канальным приемником, мотором и регулятором составляет 97гр.

Сразу оговорюсь, что самолет для своих размеров получился очень тяжелым и чудес от него ждать не приходилось.

Облет самолета состоялся 6 мая 2012года, на видео первые 3 мин.
Чуда не произошло, самолет летал как хотел и обуздать его ни как не получалось, в минусе винт 6х3


 еще одно видео (первые 2 мин.) где малька пытались обуздать более опытные товарищи
 

Итог:  Самолет так и не удалось заставить летать ровно, слишком большой вес для такого размера.
Из-за критических повреждений от многочисленных падений самолет был признан не ремонтопригодным, а силовая установка была с него демонтирована для других проектов.

Прародитель, резиномоторная модель, по сей день в качестве стендовой модели украшает стену.