Расскажу как строил-облетывал свой SkyWalker и учился летать FPV. Пишу, просто поделиться с единомышленниками, т.к. нет напарников (один в городе самолетики пускаю).
Началось все ещё зимой, во время длинных посленовогодних выходных. Нашел я на каком-то форуме
чертежи SkyWalker, любезно выложенные пользователем Flanker13. До этого у меня была Cessna 150
из потолочки (точнее не одна, пока учился летать убил их штук 8). На Новый год (в качестве подарков
на год вперед) женой были выделены денежки на приобретение FPV набора Fat Shark. Уж очень хотелось полетать как настоящий пилот (от первого лица). Мной был преобретен Bixler, на котором было решено учиться. Но он был разбит до неузнаваемости (кривые мои руки). В городе кроме меня никто авиамоделированием не занимается, поэтому учился на своих граблях. Первый вылет в очках начался с того, что меня сразу же укачало (хотя морской болезнью не страдаю). Но когда увидел качающуюся землю, небо, деревья просто ноги подкосились и я бухнулся на зад. В глазах все мелькало, куда лечу не знаю, где небо, где земля - ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ОРИЕНТАЦИИ. Слышал только
затихающий вдали звук мотора, который потом вообще пропал... А затем картинка зарябила и пропала... Копец, так я давно не нервничал. Бегал по полю как сайгак. Знал только примерно куда самолет полетел... Поле огромное но поделено на "сектора" 100Х200 метров по границам - деревья. Искал так, пройду несколько метров, гляну в очки - есть изображение или нет. Вот так часа полтора лазил - НАШЕЛ! И вечером того же дня заказал автопилот.
Пока учился летать на бикслере начал постройку SkyWalker. Месяца за три я его более менее закончил. Первый полет закончился неудачно. Неверный центр тяжести. Sky пролетел метров пять, задрал нос, завалился на крыло и клюнул об землю. Повредил только немного нос (оторвался, т.е. выбила его батарея), но вечером все было восстановлено. Сместил крылья назад. И на следующий день ОН ПОЛЕТЕЛ! Радости небыло прдела (тем более Bixler к этому времени развалился совсем и FPV оборудование с него было снято). Правда в первом полете крыльями махал как птица. Думал сложатся. Но ничего - выдержали. Вклеил кусочки линейки ребром. Крылья стали жесткими.
Учился летать на SkyWalker все лето. Автопилот поставил уже в сентябре. Просто не знал как к нему подступиться. Прочитал кучу статей, просмотрел весь YouTube. Оказалось ничего сложного. Не так страшен черт, как его малюют.
Летчик из меня ещё пока никакой, поэтому сильно не минусуйте. Снимал все на брелок (до gopro пока не дорос), а с земли - дочка (9 лет).
Самолет просто обтянут скотчем (красоту не наводил). Пока стоит летная погода - летаю. Наступят холода сдеру скотч и либо покрою аквалаком ,либо обтяну термоусадочной пленкой. Не рашил еще.
Рахмах 2 метра, вес 1900.
чертежи SkyWalker, любезно выложенные пользователем Flanker13. До этого у меня была Cessna 150
из потолочки (точнее не одна, пока учился летать убил их штук 8). На Новый год (в качестве подарков
на год вперед) женой были выделены денежки на приобретение FPV набора Fat Shark. Уж очень хотелось полетать как настоящий пилот (от первого лица). Мной был преобретен Bixler, на котором было решено учиться. Но он был разбит до неузнаваемости (кривые мои руки). В городе кроме меня никто авиамоделированием не занимается, поэтому учился на своих граблях. Первый вылет в очках начался с того, что меня сразу же укачало (хотя морской болезнью не страдаю). Но когда увидел качающуюся землю, небо, деревья просто ноги подкосились и я бухнулся на зад. В глазах все мелькало, куда лечу не знаю, где небо, где земля - ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ОРИЕНТАЦИИ. Слышал только
затихающий вдали звук мотора, который потом вообще пропал... А затем картинка зарябила и пропала... Копец, так я давно не нервничал. Бегал по полю как сайгак. Знал только примерно куда самолет полетел... Поле огромное но поделено на "сектора" 100Х200 метров по границам - деревья. Искал так, пройду несколько метров, гляну в очки - есть изображение или нет. Вот так часа полтора лазил - НАШЕЛ! И вечером того же дня заказал автопилот.
Пока учился летать на бикслере начал постройку SkyWalker. Месяца за три я его более менее закончил. Первый полет закончился неудачно. Неверный центр тяжести. Sky пролетел метров пять, задрал нос, завалился на крыло и клюнул об землю. Повредил только немного нос (оторвался, т.е. выбила его батарея), но вечером все было восстановлено. Сместил крылья назад. И на следующий день ОН ПОЛЕТЕЛ! Радости небыло прдела (тем более Bixler к этому времени развалился совсем и FPV оборудование с него было снято). Правда в первом полете крыльями махал как птица. Думал сложатся. Но ничего - выдержали. Вклеил кусочки линейки ребром. Крылья стали жесткими.
Учился летать на SkyWalker все лето. Автопилот поставил уже в сентябре. Просто не знал как к нему подступиться. Прочитал кучу статей, просмотрел весь YouTube. Оказалось ничего сложного. Не так страшен черт, как его малюют.
Летчик из меня ещё пока никакой, поэтому сильно не минусуйте. Снимал все на брелок (до gopro пока не дорос), а с земли - дочка (9 лет).
Самолет просто обтянут скотчем (красоту не наводил). Пока стоит летная погода - летаю. Наступят холода сдеру скотч и либо покрою аквалаком ,либо обтяну термоусадочной пленкой. Не рашил еще.
Рахмах 2 метра, вес 1900.
я в этом году тоже начал осваивать полеты по камере с системой FAT SHARK Predator2 и самолета Bixler2, начинка в самолете пока стоит стандартная.
управление осуществляется аппаратурой FUTABA T6J, система видеопередачи FAT SHARK Predator 2, + антенки клевер. прием сигнала на удалении 1,5 км стабильный без помех. питание борта от одной батареи 3S. максимальное время беспрерывного полета составило в среднем 40 минут на среднем газе от батарее 2.2А. есть автопилот Arkbird v.3 но в виду того что с электроникой я не дружу пока подключение никак не получается.
если не трудно помогите пожалуйста в вопросе подключения камеры FAT SHARK с питанием 5вольт к автопилоту ARKBIRD v3 на плате у выхода на камеру написано питание 12 вольт. подключать не пробую боюсь спалить оборудование. может в инструкции кто и разобрался но я так и не понял как цеплять камеру.
Заранее спасибо!
Очень удобный материал.
Тут на форуме предлагали такой вариант:
Покрыть аквалаком.
Затем зашкурить (пока не понял зачем).
Затем покрыть водоэмульсионными белилами, несколько слоев.
Опять зашкурить (сам не пробовал - не знаю надо ли шкурить).
И в конце опять покрыть аквалаком.
И получается "зеркальная поверхность".
Хочу сам такое попробовать, а то тянуть потолочку скотчем это такой гемор.
Терпенье,терпенье, залог будующих удачь, сам так же учился учусь и буду учится!!!!!!!!!
у меня две мысли от рассказа - что летаешь один - это хорошо. "единомышленники" как правило пытаются натолкнуть на свой путь.... а тебе нужен твой. Я вот например даже посоветоваться лишний раз боюсь - ибо они начинают - аппу хош купить? ну тысяч 10.... самолет сам строишь? на кой он хрен тебе? купи вон за 12 у того мужика - хорошо летает - и не трахай себе мозг...... Так рассуждать хорошо, но при зарплате в 6000 рябых..... Так что одиночка-пилот это на мой взгляд больше + чем -
вторая мысль - я за вас оч доволен)) а то что на брелок снимаете так ничего постыдного в том нет. может полетаете, и вас унесет в радиобой, и кому тогда эти гопро?