Долго лежал без дела неисправный ИБП APS Back-UPS RC 500.
При подключении к сети сильно грелся резистр (R28 на плате) и от перегрева сгорел. После замены резистора проблема осталась и вдобавок перестал заряжаться аккумулятор.
Но вспомнил, что это не только стабилизатор напряжения для пк но и источник бесперебойного питания, то есть после отключения питания в сети, ИБП питает пк некоторое время от встроенного аккумулятора на 12 вольт 7.2 А. Так как он не выполняет основную функцию (стабилизатор напряжения), он стал не нужен.
Бывает в поле нужно 220 в для какого-нибудь прибора. Я решил его немного доработать, приклеил накладную розетку сверху и соединил с ибп ,так как в нём не предусмотрены розетки.
Но аккумулятора на 7.2 А надолго не хватит, нужно аккум побольше. Можно соединить ибп с аккумулятором автомобиля. На задней панели есть гнезно которое работает только при подключении сети, но мне оно не нужно. Я отпаял от него провода и соединил с проводами идущими от отсека с аккумулятором к ибп (главное не перепутать + и -).
Дальше я сделал вот такой провод чтоб соединить ибп с гнездом прикуривателя (лучше использовать штекер с предохранителем).
Или можно сделать вот такой переходник что бы подключить напрямую к аккумулятору автомобиля.
Получился из ибп инвектор мощностью 300W, 2.2A, 50-60 Hz, 220в.
(работа от аккума 7.2 A)
При подключении к сети сильно грелся резистр (R28 на плате) и от перегрева сгорел. После замены резистора проблема осталась и вдобавок перестал заряжаться аккумулятор.
Но вспомнил, что это не только стабилизатор напряжения для пк но и источник бесперебойного питания, то есть после отключения питания в сети, ИБП питает пк некоторое время от встроенного аккумулятора на 12 вольт 7.2 А. Так как он не выполняет основную функцию (стабилизатор напряжения), он стал не нужен.
Бывает в поле нужно 220 в для какого-нибудь прибора. Я решил его немного доработать, приклеил накладную розетку сверху и соединил с ибп ,так как в нём не предусмотрены розетки.
Но аккумулятора на 7.2 А надолго не хватит, нужно аккум побольше. Можно соединить ибп с аккумулятором автомобиля. На задней панели есть гнезно которое работает только при подключении сети, но мне оно не нужно. Я отпаял от него провода и соединил с проводами идущими от отсека с аккумулятором к ибп (главное не перепутать + и -).
Дальше я сделал вот такой провод чтоб соединить ибп с гнездом прикуривателя (лучше использовать штекер с предохранителем).
Или можно сделать вот такой переходник что бы подключить напрямую к аккумулятору автомобиля.
Получился из ибп инвектор мощностью 300W, 2.2A, 50-60 Hz, 220в.
(работа от аккума 7.2 A)
Автомобильный инвертор 12V/220V 1000 Вт
Зачем покупать если есть возможность сделать.
Я моим по дороге бывает телефон и ноут заряжаю, а если света дома не будет можно и несколько лампочек включить. :-)