Уже давно горю желанием сделать модель авиалайнера из потолочной плитки, так как видел как это хорошо получается у других моделистов, но к сожалению меня останавливает лишь одна проблемка, и это проблема заключается в том что я ни как не могу понять как делаются все закругленные элементы этой модели, если сам корпус я понял как закруглить то носовую и хвостовую часть самолета я остаюсь без понятия как это можно сделать! Кто знает, подскажите советом! Всем спасибо!
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Всё из потолочки.
Без фенов и баней.
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread202344.html
Большое спасибо!
Вопрос возникает именно о размерах шпангоутах фюзеляжа (диаметр)
Если еить то буду рад заполучить их по электронке!
Мы его отмасштабировали под размах 3 метра и нарезали на листах А4, а потом склеили.
Единственное, что надо учесть - это толщина самой потолочки.
Когда сделаете шпангоуты для фюзеляжа, подумайте - ведь потолочка на обшивке добавит еще свои 4 мм с каждой стороны и суммарно фюзеляж будет тольще на 8 мм.
Это можно компенсировать просто уменьшив шпангоуты на 4 мм, либо просто забить на это - для полукопии это не существенно и не заметно со стороны.
То же самое с крыльями.
1
Кусок толстостенной трубы ~ 1M, типа водопроводной, нагретой в кипятке или фен домашний с тремя ступенями наддува и тремя- температуры.
--Да обычный фен сделает всё! ну конечно надо немного потренироваться. Путём подбора расстояния между феном и плиткой- добиваемся требуемого результата. По своему опыту добавлю, что очень хорошо на руку, держащую потолочку, одеть "кухонную" варежку.--
2
гнуть над кухонной плитой... Самое главное не перегреть!
3
Для того, что бы согнуть потолочную плитку необходимо сделать вдавленную линию с внутренней стороны изгиба. Для этого прикладываем линейку по линии сгиба и проводим линию тупым концом ножниц или прокатываем CD диск вдоль линейки. Необходимо промять потолочку примерно на половину ее толщины.
Перед началом сгибания наклеиваем скотч с обратной стороны от вдавленной линии. Скотч необходимо плотно пригладить к поверхности потолочной плитки, тогда он не даст потолочке лопнуть во время сгибания.
Сгибание лучше проводить по линейке. Прикладываем линейку по вдавленной линии и второй рукой медленно сгибаем потолочную плитку. Главное не спешить. Так например, лист потолочки пополам я сгибаю за 3 приема. Первый раз до 45 градусов. Потом отпускаю, второй раз сгиб идет легче и сгибаю до 90 градусов. Если сгибание идет плохо, то еще раз продавливаю линию сгиба. 3-тий раз сгибаю до 125 градусов и откладываю. Окончательное сгибание делаю уже при установке детали на место.
Не широкие части можно сгибать на 180 градусов за раз, но то же не спеша.
После того как деталь согнута можно удалить скотч, теперь деталь авиамодели из потолочной плитки уже не лопнет по месту сгиба.
Для изгибания потолочной плитки по большому радиусу необходимо провести несколько параллельных линий. Чем ближе друг к другу располагаются линии, тем меньше получается радиус изгиба, а сам изгиб более ровный.
При нанесении линий можно заюзать вилку. Она позволяет провести сразу 4 параллельные линии, но можно воспользоваться ножницами или CD диском - как в предыдущем примере.
При изгибании потолочной плитки по большому радиусу скотч можно не использовать.
Легче всего сгибать потолочную плитку используя болван - круглый предмет подходящего диаметра.
Потолочную плитку медленно изгибаем вокруг болвана. Как и в прошлом случае не надо спешить, сделайте 3-4 прохода по месту изгиба потолочной плитки.
*взято с разных ресурсов и сведено в одно целое. у меня пока нет ни желания, ни необходимости делать огромные модели из потолочки. Для огромных моделей лучше использовать бальзу с обтяжкой, или просто фанеру, если позволяет двигатель*
Таким вот образом делал съёмные крышки и гаргрот на своём ЯК-3.
Для начала делают шпангоуты фюзеляжа. Дальше по ним уже и "огибают" потолочкой. Так же очень хороший способ это делать модели по "бумажным технологиям" там все заточено под то, что бумага так же плохо гнется.
Так же возможен вариант с "болваном". На болван прижимается потолочка с помощью медицинской ленты (название не помню, обычно при травмах применяют). После потолочка становиться нужной формы.
Очень хороший вариант с пенопластом. Из пенопласта вырезают модель, на неё можно наклеивать потолочку. А лучше стеклотканью.
А так же есть еще много других вариантов....
Лучше взять строительный фен, на крайний случай обычный фен.
А лучше поискать потолочку с "крепким" покрытием. Если начать протыкать не очень острым предметом, то слой начнет проминаться, а не протыкаться.