Любая вещь попадая в мои руки неизбежно поддаётся переделки и Trooper не исключение.

Как и у многих всё началось с перехода на задний,передний и возврат на полный привод.Цель испытаний проверка возможностей Троппа.

Далее затронул дифференциалы,установка доп. осей и пар сателлитов в меж.осевой и меж.колёсный дифф.Далее подбор вязкости масла!!!

Ужасная работа амортизаторов так же заставила их переделать.

Подбор масла и установка доп. мембраны с перепускным клапаном показали отличные показатели на трассе,такие как,хорошая управляемость на всех покрытиях,башинг так же стал выше и быстрее!!!!

Основная беда Троппа это,рычаги и тяги,особенно верхние.При сильных ударах так же разбивает в щепки перегородки,на которых всё завязано.Сильно страдают от ударов передние амортизаторы так как не чем не защищены.Ну и конечно же безумно гуляющий развал и схождение при работе подвески.Все эти проблемы были решены с изготовлением новых перегородок из пластика(пробные),далее из 45 стали.

Очень сильно раздражал люфт в шаровых,первоначально под шарик вкладывал фольгу но её быстро разбивало,решил проблему так – проставка под шар,пружина,переделка задней крышки.В результате само-регулируемая шаровая.

Была да же переделка под ременной привод 2WD,но интерес уже угасал…В итоге представив что будет, интерес совсем пропал.

Не судите строго,всё будет на форуме купле-продажа,кому интересно заходите!