А никак! удаляю статью,в солидарность с теми кто это уже зделал! На ПФ решили просто взять и всех обокрасть!
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Всё это конечно же хорошо, но самым доступным видом сверхлегкой авиации по праву считается параплан.
Его очевидные плюсы:
1. абсолютный лидер по критерию мобильности
2. для полётов не нужен аэродром
3. для хранения не нужен ангар
4. обучение недорогое
5. не требуется ВЛЭК и куча бумажек (если укладывается в 115кг полётного)
6. в сравнении с самолётом стоимость несоизмеримо ниже
7. пилот летает в открытой подвесной системе, ощущая состояние воздуха, поднимаясь в тишине на восходящих потоках на огромную высоту, пролетая по нескольку десятков или даже сотен километров..... непередаваемые ощущения! это единение с воздушной стихией. В закрытой шумной кабине такого не почувствуешь. Вобщем, данный седьмой пункт - уникальность ощущений.
P.S.: сам летаю на такой штуке))) вот он, мой красавец:
Занимался этим делом, летал очень аккуратно - только в самую "чайниковскую" погоду. На затяжке обрыв тросса - ногами в землю. Перелом позвоночника. 2 месяца на спине. Сейчас все вроде норм. Но никаких больше полетов. Кстати, если че - есть знакомый очень хороший доктор (не реклама).
"По статистике, парапланеризм и езда на машине - примерно одинаковы по опасности."
Большой статистики не имею, но большинство из моего парапланерного клуба - переломанные, кто-то даже не раз (включая инструкторов и врача). Есть пара летальных исходов. С автомобилистами (даже отмороженными) такого не происходит.
Хотя... все может быть.
ЗЫ. Кайф от полетов такой, что ситуация, когда человек поломался, пара месяцев в больнице и сразу на полеты - у парапланеристов совершенно нормальная. Поэтому подумайте, прежде чем пробовать.
Мне параплан половинка моя не позволила. А вот на кайтах гоняю зимой и летом. Так вот, могу сказать, даже стабильное крыло турбула может в секунду закрутить в пропеллер. Но я то на земле стою (воде, льду), а парапланерист - он то в воздухе. Ну, а дальше, если высота позволит - может быть успеет раздёргать крыло или кинуть запаску. А если менее 50 метров - то чпоньк.
Я к чему - самолётка, она надёжнее. Но ценники адовые. Я уже давно прикидывал. Впрочем, как и в случае с парапланом - этим надо жить. Нельзя летать два раза в год, это не в альпы на горных лыжах выехать....
Сергей, это Windtech Zephyr (сертиф. EN B), хороший маршрутный интермедиат, прощающий негрубые ошибки. Но, так или иначе, вы правы - налёт должен быть постоянным.
http://tolyatti.bezformata.ru/listnews/samolet-upavshij-nepodaleku-ot-tolyatti/8812016/
Естественно, его навыки были оценены благодарной публикой по достоинству (осторожно, присутствуют Виталик и ненормативная лексика):
;^)
Немного подальше от Москвы посмотрите где находятся аэродромы. Даже собери я сам из кита и имея удостоверение, быстро охложу свой пыл. Так как что бы добраться до аэродрома базирования ( где он будет стоять и обслуживаться ) надо проехать 160 км. И это при условии, что его там действительно возьмут на стоянку. Иначе беда. Только в другой области. При таком расскладе - желание иметь такую технику сразу пропадает.
Возможно, когда нибудь, изименятся отношения к малой авиации. В частности, что бы она могла находиться дома у владельца, как и машина. Но проходить ТО через необходимое количество часов. И если ты его не прошел, то разрешение на вылет не получишь. При таких условиях развитие малой авиации в России резко шагнуло вперед.
Вот например ,у меня пилотское (международное), самолет... и я хочу улететь ..с Северки до например, Турции. КАК происходят бумажные дела, и вообще, возможно ли это? Надо английский знать, и вести радио связь с иностранцами на инглише.. а где таможенники будут меня проверять? Не знаете ответа на этот вопрос?
2) А в Риге вроде как дешевле получить пилотское свидетельство (около 260 тыс) за 1,5-2 месяца. + они междунардные (в отличии от наших - РФ)
Сам бы улетел к бениной маме, но вот люблю я берёзки...